На Звёздном мосту

Юрий Классик
Старо всё в бренном мире и не ново,
была ты близко – ныне далеко.
Любовь чужого превратит в родного,
потом чужим вновь сделает легко…

*

Когда есть о ком хочется думать – можно не думать.

*

В жизни место есть минорным ноткам,
постарайся этот факт понять.
Водка – яд, но лучше выпить водки,
чем от мук душевных яд принять.

*

Любовь – что утюг: загладит что угодно.

*

Мне грустно…
С каждым днём быстрей
танцует смерть под звуки флейты.
Хотелось жизнью жить своей,
но всё живу чужою чьей-то.

*

Не всё пробуй на вкус, но всё пробуй на прочность.

*

С тобою мы одно
ваянье из мук:
два камня и дно,
и темень вокруг…

*

Кто меня любит – тот меня не знает, кто меня знает – тот меня не любит…

*

Пусть олигархом мне не стать,
пусть у других звенят червонцы,
вокруг земли не полетать…
Зато вокруг летаю Солнца!

*

Когда ты готов к тому, что тебя убьёт, то умираешь от другого.

*

Конечно же хотелось бы узнать,
что для меня важней всего на свете:
работа, счастье, дом, любовь, кровать?
Я долго думал…
Так и не ответил.

*

Раз ты творец – твори, не вытворяй.

*

Сколь много лет одно и то же:
вначале строишь, после губишь.
Сгоревшее гореть не может.
Когда любил – вновь не полюбишь.

*

С тем сложно слушать музыку единства,
в ком без умолка шум толпы звучит.

*

Судьба нам в жизни ямы роет,
всё не бывает ровно, плавно.
Зацикливаться лишь не стоит,
ставь точку, начинай с заглавной!

*

Что убивает наше тело, то разрушает нашу душу.
Что убивает нашу душу, то разрушает наше тело.

*

Блажен, кто блажь свою возвёл в блаженство,
но и ему суть счастья не познать.
Есть место, где мы ищем совершенства:
начало и конец всему – кровать.

*

От обиды шаг до ненависти, от ненависти полшага до глупости.

*

Для праведной любви лишь верность пища.
Доверие от холодов согреет.
Когда ж не вместе удовольствий ищут –
один смеётся, а другой болеет.

*

Понять жизнь так же сложно, как понять бесконечность, сложнее только – понять женщину.

*

Что толку в сигарете, раз не куришь?
Что толку в бочке рома, раз не пьёшь?
Что толку в красной деве, раз не любишь?
Что толку в счастье, раз его не ждёшь?

*

Чем чаще думаешь о человеке, тем глубже он проникает в твоё сердце.

*

Нельзя быть сволотой чуть-чуть,
нельзя предать любовь случайно…
Но как пройти свой жизни путь,
не оступившись?
Это тайна.

*

Проклятие с проклявшим, пока в него не верит проклятый.

*

По кладбищу я шёл, у камня встал:
был человек, осталась строчка чисел.
Возможно, смысл жизни он узнал,
но никому не скажет в чём тот смысл.

*

Нельзя услышать, о чём думает человек, но можно увидеть это на его лице.

*

«У каждого своя стезя и кредо,
но счастье где искать – того не знаем», -
сказала ты, ведя со мной беседу,
мне в чашку счастье наливая с чаем.

*

Самое простое, но и самое сложное – это любить одного человека всю жизнь.

*

С любимой и время течёт по-другому,
проносится мимо стремглав словно тень.
Мне трудно привыкнуть к движенью такому:
день – словно бы час, а неделя – что день.

*

Не правда прячется во лжи, но ложью скрыть желают правду.

*

Я в себе нашёл песчинку,
что блестела и сияла
в глубине души на дне.
Растопил на сердце льдинку
и Вселенная восстала
из песчинки той во мне.

*

Важнее того, что с тобой было и того, что будет – то, что ты есть.

*

От спешки и бега устала,
от этого хочется злиться.
Чтоб не было снова скандала,
не надо на мне торопиться…

*

То, что у тебя есть, может стать тем, чего у тебя нет.
(Дорожи тем, что имеешь).
То, чего у тебя нет, ты никогда не потеряешь.
(Во всём есть свои плюсы).
То, что у тебя есть всегда дороже того, чего у тебя нет.
(Не гонись за тем, что тебе не нужно).

*

Для милой женщины мне даже
не жалко сердца своего!
Ей подарил его!
Она же
рагу сварила из него.

*

Когда встречаешь человека и, кажется, что ты его где-то видел и давно знаешь, это означает, что ваши души уже встречались раньше, возможно, в прошлой жизни на Звёздном мосту.

***