Светлая память и любовь

Елена Ковтонюк
               
  Светлой памяти ушедших близких...



        Мы приходим в этот мир по воле всевышнего и уходим, каждый в свой день и час...

        Наверное у каждого своя миссия на Земле, выполнив которую, душа покидает тело, чтобы улететь птицей к небесам.

        Почему так устроен мир? Я не знаю. И не знаю, почему нельзя прожить жизнь без потерь и разлук с близкими и дорогими людьми.

        Зачем нам посылаются такие тяжелейшие испытания? Нет ничего более страшного и невозвратимого, чем уход родного человека.

        Нельзя к этому привыкнуть. И время не лечит вовсе. Может быть находит оправдание этому лишь в том, что все мы смертны и после воссоединимся снова уже в другом мире навсегда. Но что делать тем, кто пока остался ещё жить в этом? Но без тех, кто ушёл?
       
        Как просыпаться с мыслями о нём и засыпать с мыслями о нём? Чем заполнять бессонные ночи отчаяния? Когда накрывает волна горя снова и снова?

        Когда прокручиваешь в голове события того дня и вспоминаешь до мелочей каждую минуту. Вспоминаешь каждое слово.

        И вспоминаешь миг того страшного известия. От которого входишь в ступор и падаешь с криком раненой птицы, у которой отняли крылья.

        С криком чайки, которой не дали взлететь над безбрежным морем, чтобы парить высоко над Землёй. 

        Почему нам не дано знать ЧТО там за чертой? Есть только вера, что ТАМ есть иная жизнь.

        Может быть, если бы была известность наверняка, то не было бы такого щемящего чувства одиночества.

        Ведь рушится целый мир счастья, который составляли все, кто был рядом ещё недавно, несколько лет назад. Где все были одной большой семьёй.
       
        Где все улыбались друг другу и дарили тепло и любовь своего сердца, где были объятия при встрече и были праздники по случаю какого нибудь торжества.

        И даже без праздников и на расстоянии, ощущалось присутствие близкого человека где то внутри и ты брался за трубку телефона, чтобы услышать родной голос и зарядиться положительной энергией на весь день, улыбаясь.

        В телефоне остался номер телефона и сил убрать его нет. И желания тоже. Хоть я и знаю, что там больше никто не ответит, но мне хочется видеть эти цифры, ощущая тоненькую нить связи с прошлым. Которое было.

        Осталось видео и фотографии. Они возвращают в прошлое и стирается черта бытия между прошлым и настоящим. И снова проживаешь те счастливые дни, когда радость наполняла тебя до краешков и ты смеялся звонко и открыто.

        Жизнь продолжается... Уже без вас. И каждый прожитый день сокращает расстояние между нами. И, если ТАМ действительно что то есть, то мне хочется увидеть вас всех и выдохнуть облегчённо полной грудью, как будто бы я вернулась домой, где вся наша семья снова вместе.

        Сыночек мой любимый, родной, ты в моём сердце навсегда и в моей светлой памяти... Спи спокойно, мой мальчик, кровиночка моя. Два года без тебя, но ты рядом постоянно. Лети чайкой к небесам, чтобы светить в ночи звёздочкой... И возвращайся в мои сны и мысли. Люблю тебя безмерно...

        Мои дорогие мама и папа, бабушки и дедушки. Вы теперь ангелы хранители мои. Я помню о вас, родные и люблю вас. Летите птицами к небесам.


4 марта 2017 года 11:11