Галатея

Сергей Рубанкин
Муж возвращается домой и с порога заявляет:

– Послушай меня, дорогая, я тебя на операцию записал.

– Ты чо, опять пьяный припёрся? Какая ещё операция?

– Операция называется «Грудь под ключ». Грудь тебе менять будем.

– Ты головой тюкнулся или совсем мозги пропил?

– Вот, скажи, ты меня хоть чуть-чуть ещё любишь?

– А ты сама-то как думаешь?

– Ну, давай, смотри. Зубы я все поменяла. Лицо – сплошная пластика, один глаз заменила, и коленный сустав металлический. И опять под нож? И что же ты после этого во мне любить-то будешь?

– Дура ты у меня! Помнишь, когда мы познакомились, какая ты была? Зубы кривые, а впереди двух совсем не было. Нос картошкой. Один глаз, левый, кажется, вообще смотрел в сторону. Нога не гнулась. А грудь…, да ладно, про грудь я вообще молчу.
– А теперь, глянь в зеркало! Теперь-то с тобой не стыдно хоть с друзьями в ресторан, хоть в театр сходить. А уж как грудь поменяем, думаю, тебе можно будет и в конкурсе красоты поучаствовать. Хотя тебе уже не двадцать, но попробовать стоит, обязательно!

– Да ты чо, где деньги-то взять? Я, можно сказать, вообще не работаю, сплошные операции.

– Я этот вопрос продумал. Во-первых, очередь не на завтра. Там у них, вообще, запись на месяц вперёд. Я так рассудил, операция будет за 3 недели до твоего дня рождения. У тебя впереди почти полгода, будем экономить, может, машину нашу продадим, а я пока пить брошу, обещаю.

– Да ты чо, неужели,  8 марта трезвым будешь? Правда?

– Правда! Я так решил. Так что день рождения будешь встречать с новой грудью.

– Вот такие у меня планы на счёт тебя, моя Галатея.

– Милый, это у тебя все планы или ещё чо-то менять будем?