Записки сумасшедшего физика. глава десятая

Ольга Вярси
10.

«Они договорились встретиться в гостиннице «Western Inn», в баре. Он проходил на сайте знакомств под кодовым именем « Три подушки». Она – «Fair fly». У него было приятное, несколько одутловатое лицо, и она сразу его узнала.

- Принес? – Спросила она, подойдя к стойке бара.

Он просиял:
- А я боялся, что ты не прийдешь. Не первый раз, говорили, что прийдут, да в последний момент – линяли. Конечно принес. Надеюсь, что размер тот?
Она приподняла крышку коробки. Все правильно. Хорошие сапоги на платформе и с шнуровкой, фирмы Люботина. Дешовые она отказывалась надевать. Красная подошва сапога дерзко выглядывала из под оберточной бумаги.

- Что ты будешь пить?

- Виски.

- Какой брэнд ты предпочитаешь?

- “ Jameson”. – И не смей мне тыкать.
 
- “I like my whiskey old and my women young” – Пробурчал Три Подушки, но спорить не осмелился. 

Она выпила этот , сумасшедше дорогой виски, залпом и, посмотрев на него тяжелым взглядом, сказала:
- Надеюсь номер снял  не самый паскудный, червяк?

- Люкс. Как велели, королева.

Номер был так себе. Не самая дрянь. Стилизован под Французскую старину.

Оглядевшись кругом, она скиула с плеча тяжелую сумку:

- Вкус у тебя, прямо сказать, поганый. И как с тобой работать, с таким жмотом?

- Самый дорогой, какой нашелся. – Пролепетал Три подушки, с опаской поглядывая на Файр Флай. Огненная мушка, иначе Светлячок, имела приличных размеров жало,иначе - хлыст, и, явно, знала, как пускать его в дело.

- Раздевайся. – Сказала она ему. Сама же, скинув просторное, до пят, пальто, оказалась в лайковом черном костюме. Сапоги пришлись как раз впору. Она плотно зашнуровала их до самого верха. Встала. Прошлась, поглядывая на свое отражение в зеркале « под веницианское».

- Не жмут? – Пролепетал он, заискивающе?

- Сойдет. – Сказала она. – Ну, что ты там копаешься?

Он и не заметил, как по его подбородку потекла слюна:

- Сейчас, сейчас… - Он запрыгал на одной ноге, пытаясь вытащить ногу из кальсон.
Она поморщилась, наблюдая за его неуклюжими ужимками:

- И откуда ты такой взялся, ублюдок. Старикашка поганый!  - Отвернувшись от него, она подошла к зеркалу и , вытащив из косметички, губную помаду, густо намазалась ею, превратив рот в зияющую рану. – Ну все, что ли?

- Сейчас, сейчас, почти уже!

 Она, ленивой походкой, подошла к нему и легонько толкнула. Он покачнулся. Тогда она толкнула его обеими руками, уже со всей силой. Он упал, и, забарахтавшись, попытался встать. Она поставила ему на грудь свою высоко зашнурованную ногу. И больно надавила. Приподнявшись на локтях, он попытался поцеловать узкий носок лакированного сапога.. И ему это удалось.

С ленцой, обошла она кругом его тела, немного заплывшего жирком, и сильно запахшего подмышками:

- Полай.
 
- Чего?

- Как собака , полай, говорю, ублюдок!

Он тявкнул что-то невразумительное.

Она усмехнулась, и подошла к нему вплотную, брезгливо взяв его за ухо, и наклоняя голову к полу:
- Если я говорю лай – так лай. Мразь.

Он что-то пробормотал, но она не расслышала..:

- Громче!

- Я недоволен. Я тебе не буду платить такие бабки. Ты мне не это обещала!

Он заелозил по полу ногами, ухо его она все еще крепко держала в своих, обтянутых лайкрой,пальцах.

В следущее мгновение голова его мотнулась, как у болванчика, которого пнули ногой:

- Ты этого хочешь?-  Так она и в самом деле пнула его ногой – в голову!

- Ты обещала больше! – Заверещал он, – Ты обещала на меня накакать! Я видел это на русских сайтах, я могу тебе показать видео! Они там были чудовищно грубыми и жестокими, эти Домы! Там они так мужиков опускали, что – смерть! Я этого хочу! Ты обещала меня растоптать, я тебе сапоги купил! Я не чувствую, что ты – профессионалка.
Мощным ударом сапога в челюсть она послала его в нокаут. Он выпал в осадок, распластавшись сочным телом по французской имитации ковра.

Все обещанные деньги она положила в карман пальто. Бережно накрыв его краем все того же игривого ковра, она собрала вещи и исчезла из его жизни навсегда. Он много об этом жалел, да было поздно. Файр Флай, Светлячок, больше на его призывы не отзывалась.»


Обалдев, я посмотрел на Фрэнка, равнодушно покуривавшего мои сигареты, лениво зевая.
 - А где продолжение?

- Там и похлеще есть, ты почитай!

- Ты все это выдумал?

- Нет. Я хожу следом за людьми и читаю их мысли. Если б ты знал, сколько людей думает об этом самом! Да все! Секс – страшнейший стимул! Люди могут пойти на все, если ими движет этот инстинкт. Деньги, власть – все это нужно им для самого простого – заиметь самую лучшую, а если повезет, то и самую красивую самку. После того , что случилось с моим мозгом, я хожу по пятам за ними, и «читаю» их мысли. Без всяких приборов. Мне и не такое встречалось. – Кивнул он на прочитанные мною главки. – Ты поройся.