Жизнь, как кино...

Валентина Лобаненкова
                Дети - главное в жизни матери.

    Вспоминая свою жизнь,можно сделать вывод,что её кто-то создавал без моего желания и всё происходило как в кино....
    Жила в Санкт-Петербурге / Ленинграде/ познакомилась на танцах в Доме Культуры им.Кирова с молодым человеком,который учился в спецшколе подводников.Брали в армию в 18 лет,по состоянию здоровья отбирали в разные войска,он был назначен на подводный Северный флот.Сначала новобранцы обучались профессии подводника,а потом их отправляли на подводную лодку. Познакомились и проводили свободное время от работы,а он от службы,когда его отпускали в увольнение.Ходили в кино,театры. Гуляли по городу пешком,разглядывали памятники,мосты. Ему было интересно,так как он приехал из Москвы. Время его учебы пролетело очень быстро и он уехал на Север продолжать службу. Писал мне письма каждый день из Мурманской области. Я много работала, свою работу воспитателем очень любила.Готовилась к занятиям, составляла конспекты,писала планы,приходилось даже ночью писать,потому что часто приходилось работать за свою сменщицу.Время пролетело очень быстро...
        Он вернулся заехал ко мне и уехал в Москву. Переписывались, изредка он мне звонил на работу. Дома тогда ещё телефона не было,жили мы в комнате 9 метров, в общей квартире с двумя соседями.После того,как он устроился на работу, приехал просить моей руки у родителей. Было всё очень скромно,но по всем правилам этикета. Свадьбу  справили скромненько,были только родственники,у меня подруга свидетельница,у него друг -свидетель. После свадьбы сразу же поехали в Москву. Пришлось жить с его родителями в однокомнатной квартире.Я устроилась на работу в детский сад. Опять всё время работала,нужны были деньги,чтобы купить одежду,обувь.Ходили в кино, гуляли по Москве...
Когда приехала и познакомилась с его родителями,со своей свекровью,я сразу поняла,что хорошей жизни мне ждать не приходиться. Начались сразу же разногласия.Не буду описывать многие поймут меня, ругаться мы не ругались, но шпильки мне частенько вставляли. За питание и за квартиру мы отдавали всю мою зарплату. Приходилось плакать в кулак...подруг не было,а своим родителям я из гордости не могла ничего рассказывать...Приехала в Москву в апреле 1969 года..через год родила сына...Для меня это был настоящий праздник,целое событие в жизни !!!
И этого маленького человечка я полюбила больше всех на свете...
Прошло три года...мы расстались с мужем. Конечно я переживала,не знала как мне жить. Но для себя решила,что всё сделаю, чтобы мой сын вырос счастливым и хорошим человеком.Пришлось поменять работу,чтобы получить отдельную комнату.Не хотела возвращаться в Ленинград с ребёнком. Устроилась в бухгалтерию в строительную компанию. Там мне пообещали по возможности дать комнату...