Кто ты?

Ольга Крюкова
Кто ты, идущий со мной по тропе?
Кто я, спешащий навстречу судьбе?

Задан вопрос и получен ответ.
Так я узнал, что меня больше нет.

Эй ты, послушай, мой друг дорогой,
Нужно вернуться мне, знаешь, домой.

Я хорошенько тебе заплачу.
С ног до макушки озолочу…

Тот, кто со мною шёл рядом, Бог мой,
Тихо шепнул, что идём мы домой.

Тихо шепнул и растаял во мгле.
Я же остался один на тропе.

Волен вернуться, но шаг мой – вперёд
До ожидающих в терем ворот.

Вот наважденье, ведь я здесь живу…
Кто же шёл рядом, никак не пойму.

02.03.2017 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова



Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными наследниками.
Цитирование в допустимом Законом объёме, в том числе в вольном пересказе и иной интерпретации – с указанием Автора.


Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2017
Свидетельство о публикации №217030400568