Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 4! Часть 5!

Владимир Песня
   Оказавшись в отдельной палате, Катя подозвала к себе Яшу и, пригласив его присесть на край кровати, положив руку на его ногу, сказала. – Яша! Всё уже позади, исправить невозможно ничего, со мной всё в порядке! Кровотечение остановили, плоды убрали, пару дней полежу и вернусь домой! Обидно, что девочек потеряла, но, вероятно их такова судьба, я же сама хотела сделать аборт, но в последний момент передумала! Но я не об этом! Ты возьми отца, съезди с ним в автосалон! Я не знаю, есть ли он в Назарово, но в Ачинске должен быть точно! Поэтому езжайте туда и купите «Уазик» буханку, загоните его в какой-нибудь сервис и оборудуйте салон под гобелен, со столиком, телевизором и диванчиком, а также боковыми сиденьями! Я тут подумала, что если ехать на рыбалку на мерседесе, то туда точно не проедешь, а вот на уазике мы все и поедем! Купи пару палаток, пару лодок надувных, сапоги резиновые, в общем, всё, что необходимо для рыбалки! Фонари там, котёл большой, я хочу поехать туда на несколько дней, и отдохнуть по полной! Сделай, пожалуйста! Деньги возьми в моей сумочке, не стесняйся! Ещё! Яшенька, я похоже в тебя влюбилась, прости меня за то, что подвергла тебя опасности! Видно за мной постоянно следует беда, но ангел мой хранитель оказывается сильнее её, поэтому я и выживаю! Поцелуй меня и иди, Серёжу оставь со мной, а все остальные пусть отдыхают, да занимаются снастями!
   
   Яша, смущаясь Никитича, поцеловал Катю в губы и, поднявшись с кровати, вышел в коридор, оставив отца с дочерью одних.
   
   - Ничего, доченька, переживём и это! На человеческий век достаточно хватает всякого неприятного и приятного, ты у нас умница и сильная, а подобное могло произойти где угодно, даже на вашей вилле, споткнулась, животиком ударилась и всё! Сплошь и рядом такое происходит! Главное, что все живы и здоровы, да и парни вне подозрения! – сказал он, подойдя к ней. – Насчёт машины ты здорово придумала, я хотел ещё утром сказать, что на мерседесе туда вряд ли проедешь, а ты меня опередила, видно ум у тебя мужской, а не женский, поэтому и тянутся к тебе люди! И ещё, доченька! Мне очень приятно было, когда ты меня папой назвала! Не поверишь, я такой прилив радости получил, что даже этот случай не смог омрачить эту радость! Спасибо тебе! И последнее! Господь наваливает на тебя столько бед не зря, ты должна это принять, как должное! На слабого человека Господь не взваливает непосильной ноши, а жалеет его, а на сильных людей всегда выпадает доля испытаний! Так что ты у нас сильная, поэтому вокруг тебя и люди сплачиваются, готовы на смерть пойти за тебя, я же не слепой! Представляю, как там Максимушка с твоей Валюшей, да и все остальные! Я не удивлюсь, если они начнут прибывать к нам один за другим!
   
   Не успел он договорить, как в палату вошёл Вячеслав в сопровождении двух бойцов, которых он тут же отправил в коридор.
   
   - Ну, ладно, дочка! Мы поехали, у тебя тут и без меня теперь хлопот будет в достатке! – сказал Никитич и, поздоровавшись с Вячеславом за руку, покинул палату, оставив Катю с гостем, Сергей тоже расположился в коридоре.
   
   - Катюша, милая! По тебе прямо Агата Кристи плачет! Ну, как можно было вляпаться на сухом асфальте в лужу? Беда с тобой, да и только! – произнёс он и, подойдя к ней, поцеловал в лоб.
   
   - Это не я вляпалась, дорогой, как ты выразился, а вляпались вы все! Все ваши доблестные правоохранительные органы, что допускаете такое положение дел! Это же кошмар, люди боятся ходить даже в магазин за хлебом, эти уроды отнимают последние гроши у женщин и стариков, чтобы потом возле вокзала, на виадуке, пить, да цеплять всех подряд! Вот и я попала под раздачу к этим отморозкам, правда теперь они уже не смогут терроризировать людей! Не беда, что я пострадала, жалко только двух девочек, которых я потеряла! Они, кстати, были твоими девочками, вот так-то, дорогой! – сказала Катя с каким-то надрывом и, отвернувшись, заплакала.
   
   - Господи! Катя! Прости, я не знал! – пробормотал огорошенный Вячеслав и, присев к ней на кровать, стал гладить её шелковистые волосы. – Может, мы с тобой начнём сначала, милая?
   
   - Ты это серьёзно? – спросила она, резко повернувшись к нему, отчего даже перестала плакать. – Ты серьёзно думаешь, что я способна тебе простить все те издевательства, которые учинили со мной из-за ваших дебильных игр с прикрытием? Слава! Не позорь меня, да и сам будь мужчиной до конца! Я тебя уважаю, и буду уважать, но это всё, что я смогу для тебя сделать! За то, что откликнулся на нашу беду, огромное спасибо, спасибо за то, что нашёл время, и сам явился ко мне! Честно! Я это очень ценю! Слава, ты хороший, нежный, прекрасный человек, но лечь с тобой в одну постель я уже не смогу! Прости!
   
   - Ну, что ты, дорогая! Ты, конечно же, права, просто я попытался попробовать восстановить отношения, но очевидно сделал очередную глупость! Прости меня, если сможешь! – сказал он и, погладив её по волосам, добавил. – Я приехал сюда на пару дней, надо проверить тут всю службу милиции, да прокуратуры, бардак развели в городе вселенский! Я здесь оставлю пару бойцов, чтобы за тобой присматривали в помощь Серёже, а потом заберу с собой! Ты-то надолго здесь?
   
   - Да на эти же пару дней! Со мной сейчас всё в порядке, просто врачи боятся, чтобы вновь не открылось кровотечение, поэтому на пару дней и задержали меня здесь! – улыбнувшись Вячеславу, отозвалась Катя и, поймав его руку, слегка сжала её и, посмотрев на него, сказала. – Спасибо тебе!
   
   - Ничего, девочка моя! Жизнь штука сложная, непонятно где, и как можно споткнуться! Вот видишь, вроде за хлебушком пошла, а скольких людей подняла, да сама пострадала! Всё обойдётся, жаль, что не будет от меня потомства, знать моя карма такая! – произнёс как-то грустно Вячеслав и, поцеловав Катю в губы, отправился к дверям, ссутулившись, как старик, но потом, вдруг остановился возле самых дверей и воскликнул. – Чуть не забыл! Катюша, твой злодей утонул неделю тому назад в Чулыме! Не удержался в казанке и вывалился за борт, но повезло, попал в собственные сети, а то и не нашли бы, там такие водовороты, что и искать бы никто не стал! Так что твоя головная боль закрыта окончательно!
   
   Вячеслав вышел из палаты, а Екатерина, вдруг, вспомнив прекрасные минуты, проведённые с Костей, с её первой любовью, заплакала. Ей почему-то стало до боли жаль того, кто грозился её с сыном утопить в том самом Чулыме. Вероятно, Господь и покарал его за подобные высказывания. Как бы то ни было, но ей в этот момент стало его, искренне жаль.
   
   Через час приехал Яша, который привёз мать к дочери. Она привезла ей борща, который готовила утром, а также картошки с котлетами, которые готовила сама Катя. Немного поплакав с дочерью и, покормив её, она вновь уехала домой, так как там оставался Мишутка с дедом, да остальными мужиками, что было ей явно не по нутру.
   
   - Ладно, дочка! – сказала она перед тем, как выйти из палаты. – Не беда! Всё образуется, ребятки у тебя хорошие, весёлые, на рыбалку готовятся! Я их всех покормила, а сейчас Никитич с Яшей чего-то засобирались ехать в Ачинск, еле уговорила Яшу отвезти к тебе!
   
   После того, как мать уехала, Катя наоборот почувствовала какое-то облегчение. Она не могла объяснить себе это явление, но ей действительно стало хорошо. Встреча с Вячеславом, хоть и отразилась в её сердце, но она видела, как он переживал за потерю той нити, которая соединяла их сердца после потери девочек. Так распорядилась судьба и никуда от неё не деться, хоть ты сиди за бетонным забором, хоть порхай птичкой в небесах. Понятие того, что произошло, вернуло Екатерине то, что она чуть не потеряла. Это понятие уравновесило её между прошлым и будущим, как бы выплеснув её на поверхность жизни. Катя поняла, что жизнь на этом не остановилась, а, наоборот, начала бить новыми родниками, затянув старые плотным покрывалом времени. Человек всегда становится сильнее, когда к нему приходит Понимание того, что именно происходит вокруг него, и кто руководит всеми этими событиями. Уныние страшный грех, который разрушает душу человека, превращая его в полную никчемность, так как он перестаёт бороться не только за самого себя, но и за будущее своей души, которая тихо умирает в склепе этого существа.
   
   К Кате пришло понимание, отчего ей сразу стало легче. День, который продолжал бушевать всеми цветами разнообразных красок, вновь для неё превратился в разноцветие. Под этим впечатлением и от вкусного обеда Катя уснула с улыбкой на лице.
   
   Находясь в состоянии душевного покоя, Катя продолжала спать, хотя ей и ставили капельницу, делали какие-то уколы, заставляли пить таблетки. Она общалась с людьми, но душа её спала, она отдыхала от взрыва эмоций и переживаний. Она как бы очистилась от прошлого, сбросив с себя груз тех переживаний, которые накопились за последнее время. Катя ещё разумом не понимала, что в ней произошёл перелом между одним человеком, превратив его в совсем другого человека. Человека более сильного духом, более счастливого, так как она созрела, как тот плод, который приносит удовольствие всем, включая и её саму.
   
   На следующее утро Катя поднялась бодрой и радостной. Её душа рвалась наружу подхватывая хозяйку, как пушинку. Когда она вышла из палаты, то увидела там Макса, который спокойно беседовал с Сергеем, инструктируя его по работе.
   
   - Макс! – воскликнула Катя и, подбежав к нему босиком в одной ночной сорочке, повисла у него на шее, осыпая его поцелуями. – Как же я тебя люблю! Как я вас всех люблю!
   
   Макс улыбнулся и, разведя руки в стороны, произнёс. – Вот как можно обижаться на это существо? Прелесть и только! Мы все с ума сходим, а она сияет от счастья! Дурдом и только!
   
   Подхватив эту прелесть на руки, он занёс её в палату и, усадив на кровать, сказал. – Катюша, милая! Будь благоразумна, прошу тебя, иначе произойдёт беда! Мы за тебя уничтожим кого угодно, не опускайся до уровня простой, уличной девчушки, не ходи без охраны, ведь бывают и банальные случаи, от которых никто не застрахован, вплоть и до того, что можно просто споткнуться и удариться головой о камень! Охрана не позволит этому свершиться, таким образом ты сохранишь жизнь и себе и тем людям, которые вздумают по своей глупости причинить тебе вред, или просто пошутить! Ты же знаешь, как мы все тебя любим?
   
   Потом он взял телефон и набрал свою жену.
   
   - Валюша! – крикнул он в трубку. – Вот поговори со своей мучительницей!
   
   Макс с улыбкой на лице, стоя перед Катей на коленях, передал ей трубку, наблюдая за ней.
   
   Разговора у Кати с Валей путнего не получилось, сплошные слёзы и радостные всхлипы, а также воздушные поцелуи.
   
   Положив трубку в карман, Макс улыбнулся Кате и спросил. – Насколько я понимаю, домой ты улетать не собираешься?
   
   - Ты всё правильно понимаешь, Максимушка! Ещё денёк отлежусь, хотя могу хоть и сейчас убегать, а потом, сопки, рыбалка и сплошной отдых от всего того дурдома под названием Москва! На море я тоже пока ехать не хочу, хочу деревню и чистый воздух! – улыбнувшись ему в ответ, продолжая обнимать Макса, произнесла Катя, посмеиваясь над ним, понимая, что у Макса на душе.
   
   - Ну, а нам чем заниматься? Ожидать нового выкидона с твоей стороны? – недовольно, но с улыбкой, пробурчал в ответ Макс.
   
   - Я же вам поставила задачу, вот и занимайтесь, приеду с души не слезу, если не сделаете, не забудь про санаторий! – сказала, как отрезала Катя.
   
   - Знаешь, мыс Романом нашли один такой, но он в Калмыкии! – начал Макс, но его тут же перебила Катя.
   
   - Макс! Перестань дурачиться! Я же вам сказала, чтобы санаторий был в устье Волги, недалеко от Астрахани, чтобы было легко добираться до него, а Калмыкия, насколько я знаю, это гольные степи и ковыли! Зачем мне там санаторий, скажи на милость? – сказала она недовольно, отстраняясь от Макса.
   
   - Что значит женщина! – засмеялся Макс, глядя на Катю. – Санаторий находится на берегу одной из главных протоков Волги, недалеко от Астрахани, километров всего в пятидесяти, может чуток больше! В том месте Калмыкия захватывает небольшой участок Волги, дорогая, учите географию!
   
   - Ну, тогда это другое дело! Оформляйте, или какие проблемы есть? – спросила Катя, поднимаясь с кровати и, подойдя к окну, открыла его настежь.
   
   - Дороговато просят, уважаемая! Десять миллионов долларов, плюс погашение всех долгов перед государством! Роман узнал сумму долга, после чего долго чесал затылок, говоря мне, что их легче всех грохнуть, и забрать всё это дарма! – вспомнив свой разговор с Романом, засмеялся Макс.
   
   Катя не отреагировала на шутку и, посмотрев на Макса, бросила. – Сколько?
   
   - Примерно ещё половина от общей суммы, итого пятнадцать миллионов долларов! – ответил Макс и замолчал, внимательно рассматривая Катю.
   
   - Значит так, Максимушка! Ты прямо отсюда летишь туда, созвонись с губернатором Астрахани и главой республики, посмотри на месте его состояние, пригласи специалистов, чтобы всё осмотрели, и доложишь мне! Меня сейчас интересует сумма вложений в этот санаторий, а не сама сумма покупки! Понимаешь, может его надо будет полностью снести, а потом строить заново, это мне категорически не подходит, мне нужен живой организм, пусть больной, но живой! Главное, чтобы там был работающий персонал, и чтобы через месяц после оформления сделки, мы могли бы туда доставлять первых своих пациентов! После того, как этот санаторий заработает, будем думать о морской составляющей! Я думаю, что в районе Сочи будет в самый раз, чего ради мы должны развивать иностранные курорты, наши не хуже заграничных! – сказала Катя и, подойдя к Максу, положила ему на плечи руки. – Спасибо тебе, да и Валюше твоей за то, что вы есть у меня! А сейчас ступай, нечего тебе сидеть возле меня, когда масса работы впереди! Денег не жалей, бери столько, сколько понадобится, двадцать-тридцать миллионов долларов ты сможешь взять и с наших активов, всё остальное потом! Роман пусть подбирает офис для Фонда, это будет его головная боль!
   
   - Он уже нашёл здание, оно находится недалеко от Цветного бульвара! Здание трёхэтажное, старинной постройки, просит Лужков за него десять миллионов долларов, несмотря на то, что оно требует капитального ремонта, причём с сохранением исторического облика! Правда там есть небольшой дворик, что очень удобно в смысле безопасности! – сказал Макс и улыбнулся Кате. – Как тебе такой расклад?
   
   - Приеду в Москву, обязательно поцелую Юрия Михайловича! Он же вам практически бесплатно отдаёт такой лакомый кусок в центре столицы! – улыбнувшись Максу, ответила Катя, после чего добавила. – Вот видите, какие вы у меня молодцы? Не было меня и всё быстро порешали!
   
   - Да ну тебя! – усмехнулся Макс. – Я с тобой скоро в барыгу превращусь! Давай, вылезай из этой дыры, да берись за дело!
   
   - Не бубни! У тебя всё прекрасно получается, а я пока отдохну с ребятами, рыбки тебе привезу вяленой, пальчики оближешь! – засмеявшись, сказала Катя и, проводив Макса до дверей, крепко поцеловала его в губы.
   
   После того, как Макс вышел из палаты, она подошла к окну и стояла возле него до тех пор, пока он не появился во дворе больницы. Макс повернулся к ней и, помахав рукой, сел в машину, которая поджидала его возле ворот. Катя увидела в ней Вячеслава, отчего её сердечко невольно сжалось, но не от горя, а от радости. Радости того, что друзья остались друзьями, несмотря на то, что произошло между ними.
   
   Проводив машину взглядом, Катя отправилась в небольшой санузел, чтобы привести себя в порядок. Переодевшись в джинсовый костюм, она заправила кровать и легла поверх одеяла. Время приближалось к завтраку, а затем к обходу и процедурам. Сегодня вечером Катя планировала вернуться к себе домой, так как чувствовала она себя прекрасно.

                04.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/04/1706