Я не буду только твоею..

Ирина Орешкина
      

       Не проси меня быть лишь твоею...
       Не укутать ветров полёты...
       Не проси меня петь лишь тебе,
       За стеною нет места...взлётам..

       Мне свобода нужнее жизни,
       Как река я а ты мой берег,
       В небе видишь горит звезда,
       Я прошу  тебя будь мне верным..

       Разливаться люблю по тебе,
       Мои волосы нежно ласкают..
       Ну зачем же тебе я,.. вся ?..
       От тебя иногда ..улетаю..

       Ты зови меня ночью иль днём..,
       Твоя скрипка меня тревожит..
       Нет преград, ни границ для меня..
       Ты..желанный мой..,мы похожи...

       Берега твои, в речку глядят..
       Льды преград... растопило солнце,
       Снова я прилечу к тебе,
       Возвратятся все.. птицы весною..

       И уставшую вновь согреешь..
       Будешь снова меня умолять...
       Стать звездою только твоею..
       Не устану я вновь повторять..

       Мне свобода нужна как воздух,
       Нарисуй на картине меня..
       Мне так хочется быть лишь с тобою..
       Но твоею не буду я ВСЯ...

       Не проси меня,слышишь не надо...
       Не укутать ветров полёты...
       Не проси меня петь лишь тебе,
       За стеною нет места...взлётам..