Плачет мир без тебя

Майк Хаммер 4
Плачет мир без тебя, я не вижу ему продолженья,
И не зрю твоего я лица, во безумии дней,
И хочу я приблизить мечтательной встречи мгновенья,
Жду как милости царской, лишь только улыбки твоей

Я любви дал обет или совести..без сожаленья,
Вожделяя лишь только твой взор, и тоску по тебе,
И без глаз изумрудных мне нет в этом мире спасенья,
И покорен на сей раз я буду ненастной судьбе

Просветлеет мой взор коль увижу тебя я у двери,
Беспокойные сны улетят в лихолетье времен,
Ведь твоим небесам я во всем безоглядно поверил
И мой путь светом глаз каждый день лишь твоих озарен

Я лечу в облаках по ночам нашу жизнь представляя,
И в тоске по тебе это самые лучшие сны,
В подсознаньи своем  постоянно тебя обнимая
В райских кущах небесных нам трели поют соловьи

Пусть несладко сейчас, но живу эти дни я лишь мыслью,
Что откроется дверь, тихо щелкнув замком в тишине,
И взлетят наши грезы тогда над небесною высью,
И заплакав от счастья шагнет Королева ко мне