Посвящается тебе

Лера Фрей
Я поступила так плохо, но так ни разу и не пожалела.
Я сказала так много, но так ни разу и не промолчала.

Все звезды в мире упали,
когда тебе пришлось узнать, что мы с ним спали.
Сначала раз. Потом два. Четыре. Восемь.
Я приумножу на два свою будущую осень.
От жизни убавлю корень квадрата,
умноженный на чувство сострадания.
Вместо сердца у меня боевая граната,
меня не пронзят человеческие терзания.
На уровне "осознания/отчета" я понимаю проблему,
но с уровнем "решение" возникла дилемма.
Мир - иллюзия и иллюзия - мир.
Закрываю глаза под мыслей речитатив.
Прости, пожалуйста - рефлекса крик.
Туплюсь в окно, в маршрутке, в час пик.
Со мной очень сложно - первый факт:
пара недель общения - поскорее хочется антракт.
Я нестабильно предсказуема и непредсказуемо стабильна.
По понедельникам я, даже, слегка инфантильна.
Факт номер два:
чтобы я не сказала - всегда права.
Я вижу насквозь этот мир, тебя, твою подружку,
что до сих пор тебе не дала.
Мне нельзя проверять зрение,
ведь в буквенной таблице я вижу пустых мест трения.
Да и очки мне совсем не к лицу -
мимолетно глазами вижу пыльцу.
Совпадения.
Ты и она, я и ты, он и они -
всё случайность.
Ты только по зову желаний иди.
Кстати, это был факт номер три.
Перестань искать закономерности в моем поведении -
это хуже иголки в куче говна.
Я не ведусь на слова идейные, мол жизнь не спроста нам дана.

Слова посвящались тебе, как чистосердечные признания.
Написано, как всегда, непонятно, но с каплей искреннего самопожирания.
Все звезды с неба посыпались градом,
услышав мои слова.
Под звездопад я загадала -
быть твоей до конца.