Что Такое Фотография

Людмила Лашак
По заданию своего Духовного Учителя я сегодня медитировала на фотографии - изображения которые можно размещать в рамочки.

На мой вопрос "что такое фотография?", пришёл ответ - "обман".

В принципе всё вокруг можно подать с какой угодно стороны. Я подаю с той, какая мне более импонирует. Для того чтобы быть счастливым никакие объяснения, демагогия, или философия вообще не нужны. Философствую я только потому что на планете Земля - это одна из игр в которую мне нравится играться. А тебе, мой дорогой читатель, если ты до сих пор со мной, нравится участвовать в моей игре ... где мы с тобой составляем группу игроков. На планете Земля выбрать себе игры приносящие удовольствие - не только не перечит, но и усиливает ощущение СЧАСТЬЯ.

Итак одно из определений фотографий - это обман. Обман потому что запечатлённый образ не отражает предмет таким какой он есть сейчас. Он застыл таким каким он был в прошлом, даже если снимок был сделан секунду назад. Фотография - это создание рук человеческих, продукт одной из его игр. Фотография - это копия, а не сам шедевр, и потому лично для меня фотография мертва и мало что говорит о предмете или человеке. Чтобы познать "живое", мне нужно лично почувствовать его ауру и энергетику, и комфортно ли я в ней себя чувствую. Делать это на расстоянии я ещё не умею, но надеюсь мой Учитель Antario ar Mate в скорости меня научит. Намастэ Вселенной за моего Учителя. Намастэ тебе Учитель.

Есть и плюсы фотографий. Для человека зрительное восприятие - одно из важнейших чувств, и тут фотография случит огромным помощником. Посредством их человек лучше представляет картину услышанного. Фотография даёт человеку возможность увидеть образы прошлого в котором сам никогда не жил. Для меня прошлое не имеет значения, но для многих из вас заглядывать туда служит наслаждением ... а иногда и чем-нибудь прихвастнуть.

В случае хвастовства, человек забывается и думает что ЕГО личные достижения каким-нибудь образом "колышут" других. Твои достижения "колышут" только тебя самого, так как ты, любименький, у себя один. Другим до тебя дела нет, ну кроме как корысти ради. Так что не строй иллюзий, дружочек, тем более что хвастовство вызывает чувство зависти. А она тебе нужна в твоей ауре?

Фотография хороший инструмент чтобы сравнить произошедшие изменения. Расскажу случай на эту тему.

Не так давно смотрела сериал "Русская Наследница". В какой-то из очередных серий показывают стены квартиры и на одной из стен я вижу фотографию Натальи Гвоздиковой. Первая мысль, а причем тут это фото? Вначале я подумала что одним из хобби главной героини Кати - собирать фотографии актёров. Правильной оказалась моя вторая догадка - это было фото Катиной мамы в юности. "Значит маму Кати играет Гвоздикова?" - эта мысль обухом огрела меня по голове. При детальном осмотре актрисы играющей роль мамы я таки нашла какие-то сходства. О боже!!

Чушь на тот счет, что типа старость никого не красит, мне даже в голову не пришла. Мне в голову пришла другая "чушь" - неужели красавица Гвоздикова была настолько уродлива внутри чтобы стать ТАКОЙ какая она есть сейчас? Ведь наш облик - это ничто иное, как оматериаленное наше внутреннее содержание, наши помыслы.

Не все люди меняются в худшую сторону. Некоторые со временем становятся более привлекательными. Вот как Евгения Симонова например. Сравнив её с той средненькой девочкой с пряменькими волосятами в её юности, нынешний её облик излучает "опыт и мудрость". Она сумела не только не "замараться", но и достойно взять от жизни духовные уроки. О людях, которые уходят чище чем когда они пришли, говорят что старость их красит ... :-) Посмотрите также на этого старого развратника Джека Николсона. Он сейчас в 100 раз красивее, чем когда начинал свою актёрскую карьеру. МО-ЛОД-ЦЫ ребята!!!

Кирлиан фотография даёт возможность видеть не только "костюм" (физическое тело) человека, но и более тонкие тела и сущности. В Бруклине одно время был один умелец, кто делал такие аппараты, способные отображать тонкие сущности в пространстве - в виде облачка. Вы помните мистический фильм "Знамение" "The Omen" 1976? Вот что-то типа этого.

Вначале я думала приобрести аппарат, но с механикой и аппаратурой я не в ладах. Фотография - это не моя игра. Мне бы чего нибудь попроще - поумничать например ... вот как сейчас … :-) … надеюсь ты, мой читатель, простишь мне мои суды-пересуды. Я же на самом деле так не думаю. Правила игры так требуют.