Музыкойнавеяло

Анастасия Игнашева
  Сметая всё на своём пути, главарь Госдепа Джон Керри влетел в кабинет Министра Обороны России Сергея Шойгу и, бухнувшись на колени, заголосил, как деревенская баба на поминках:
- Sergey! I need help! Мы по уши в дерьме! Мы жестоко обос**сь в этом fucking Мосуле! Помоги нам Sergey!

  Сергей Кужугетович не прерывая выслушал этот поток воспалённого сознания, молча отхлебнул чаю из гранёного стакана в серебристом железнодорожном подстаканнике и только тогда посмотрел на визитёра.
- Sergey! I need help< Sergey! - продолжал взывать Керри, тихонько постукивая лбом об пол, Эти fucking ДАИШ... Мы никак не можем выбить их из Мосула...
- Да мне глубоко плевать на то, во что вы там вляпались и на ваши проблемы тоже. - наконец произнёс Шойгу, неспешно прихлёбывая чай, - Что это даст России? Не мне лично, а России?

  Керри озадаченно замолчал. Такого поворота событий он явно не предвидел и программа у него зависла. Повисла мхатовсая пауза, нарушаемая только ритмичным постукиванием головы Керри об пол. Шойгу терпеливо ждал, невозмутимо прихлёбывая чай.
- А... ааа.. мы... Мы вас ругать больше не будем! - выдал наконец Керри, весь сияя от найденного удачного, как ему показалось, ответа, - И другим скажем, чтоб не ругали!

   Шойгу снова отхлебнул чаю.
- Да плевать мы хотели на ваши ругательства. - невозмутимо ответил он.
- Ну помогиииитеее... - снова заныл Керри.
- Ладно. Мы подумаем.

   Пятясь назад аки рак и не поднимаясь с четверенек, Керри уполз за дверь. Шойгу вызвал к себе секретаршу и попросил принести ещё чаю.
- Ну ничего сами сделать не могут. - проворчал он, помечая что-то в блокноте.
Тем временем русская эскадра во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" приближалась к берегам Сирии.