Мысли вслух

Алексей Невидимый
Вечером.


Пуд тяжести упал мне на ноги мои,
Усталость голову настойчиво дурманит.
И с телом, буд-то занимались йоги, лишь они,
И в сон склоняет вечер, и раскладушка манит.

Всё напряжение дня сковало жутко моё тело,
В глазах стоит прошедший день.
Надела лень наручники мне смело,
Ложится спать со мною только собственная тень.

Пройдёт, мгновением обернётся ночь,
Усталость не захочет место покидать.
Будильник, утро и вставать не вмочь,
И на работу собираться мне, так хочется рыдать.

Опять весь день, как белка в колесе,
Кружиться вихрем за копейки.
Судьба хитра и ей лисе,
Проблемы раздавать, как поливать из лейки.

Когда же жизнь хорошая настанет,
Исчезнут все житейские проблемы.
Несбыточные сны умеют всё же ранить,
И в голове отсутствуют другие темы.

Быть может, всё же я проснусь,
И новый день другим начнётся.
Быть может, в книжку я уткнусь,
И солнца луч в окно пробьётся.

Исчезнут все проблемы разом,
Душа откроется, расправит крылья.
Пусть все проблемы накроются тем тазом,
Ну что такого, просто жить хочу я.
***