Психология брошенных детей

Попов Игорь Анатольевич
Когда ребенок чувствует, что он брошен
И никому не нужен, то ему становится сначала обидно
А потом он уходит в стаю таких же брошенных
Как вы думаете, что потом бывает?
И только мертвые с косами стоят, ответа нет...
Никому младенец не нужен?
А тебе читательница? Нужен?
Ответа нет. Неужели есть другой младенец с такими совпадениями
В Святой Руси? Ну а мне, что тогда делать?
Ну скажите люди добрые мне, что я ошибся, показалось
Ну нельзя же молчать, правда? Тот кто изучал Диадимы
Тот знает, что при разговоре нужно отвечать собеседнику
Чтобы получить обратный поток слов правильно?
Аууу? Есть кто живой?
Когда вода выходит из одного сосуда сообщающегося, то она переходит
В другой сосуд правильно? Так куда текет моя вода?
К кому в душу капнула моя слеза?
Или нет таких? У всех души закрыты на замок?
Я не могу ключь подобрать до сих пор, а меня ищет Дракон Красный
Как медвежатник застрял возле сейфа под названием планета Земля
И никак ключь не подберу к душе этой планеты, какой ключь подобрать?
Когда две монашки приедут к младенцу?
Почему такое невнимание до сих пор к строкам с Небес?
Заелись там?
Или маякнуть трудно? Например через ВКонтакте?
Терпение на исходе и время тоже...

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 04 - го февраль 2017 года. 21 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...