Знакомство с родителями

Счастливой Ставшая
Это был обычный зимний день. Новый год только прошел. Было солнечно и очень холодно. Снег хрустел под ногами и ярко светил в глаза. Он приехал около 10. Он это Артур. Так его звали. Так звали это существо, на которое я когда-то смотрела с обожанием. Еще за неделю до поездки я продумала свой наряд, платье в котором поеду, сапожки, шубку. Мы заехали на заправку, а затем медленно выехали из города. Он взял мою руку, и обнаружил, что она вся мокрая. -Ты чего это?-Я боюсь... Очень...-Чего?-Твою маму.-Не бойся, папа страшней,-шутил он. Конечно, ему было весело, он едет домой, он сын, его любят и ему не нужно пытаться понравиться. В этот день я была крайне молчаливой и спокойной, постоянно о чем-то думала. О том, как все произойдет. У меня было тысяча сценариев, и я думала по которому все пойдет. Но в итоге все должно было пройти хорошо. Дорога была долгой, и мне этого времени хватило, чтобы оставить свои переживания позади. Изначально мы заехали за его мамой на работу, он нас представил. Я от нее честно сказать была не в восторге, но она оказалась хорошей женщиной, просто немного взбалмошной и болтливой. Затем предстояло знакомство с отцом. Тучный мужчина  веселыми закрученными усами и серьезным именем Ансар. Очень радушный человек. Который в последующем посеял между нами вражду. Всё знакомство состояло из того, что мы смотрели телик, ели, они осторожно расспрашивали обо мне и моей семье. Когда Артур отлучился, мы посмотрели его детские фотки. Всё, как в фильме. Ближе к семи мы собрались домой, они меня обняли, я подарила им коробку конфет, и мы покинули квартиру. Квартиру, в которой я была одинажды, и более в нее не вернулась. Они нас проводили до лифта, мы вошли и как только дверь закрылась, я громко выдохнула и положила голову ему на плечи.-Они тебя утомили,-спросил он. -Нет, просто я дико переживала.-Ты им понравилась, так что всё хорошо.-Поехали домой.
Дорога домой была уже веселей. Я выбирала песни, делала громко, что все сигнализации на машинах срабатывали. И наслаждалась жизнью. Теперь все наладится,-наивно полагала я. Теперь все будет хорошо. Он ехал очень быстро, но я ему доверяла. И все таки мы попали на один красный светофор, я откинула голову и закрыла глаза. В этот момент я почувствовала его дыхание и мокрый поцелуй у себя на щеке. Он испытывал ко мне что-то, но я постоянно отстранялась от него. Я не любила, не было симпатии, было дикое желание доказать, что я не хуже других, закатить огромную свадьбу, и иметь при себе мужика. Нормального такого мужика, к примеру Артура. Почему бы и нет.