На меня стихи напали!

Ангелена Сапрыкина
На меня стихи напали!
До утра всю ночь терзали
рифмой, слогом и строкой.
Потеряла я покой!
Спать легла, опять вдруг встала,
сюжет новый записала.
Что такое? - не пойму
нападают почему
рифмой, слогом и строкой
бьют, терзают и рукой
я вожу уже не глядя.
Отпустите, Бога ради!
Спать хочу!
Но снова слог
в рифме скачет!
Как он мог!?...
Прилегла, глаза закрыла,
в стол тетрадку положила,
потушила снова свет,
мол: ушла я, дома нет!
Но не тут-то было! Слово! -
закричало вновь сурово!
Подскочила, свет включила,
а тетрадка где? -  забыла!
Заглянула под кровать -
нет, её там не видать!
Шкаф открыла, тумбу, полки -
там расчёски и заколки,
но тетрадки моей нет!
Где она? - застыл сюжет!
Рифма тоже притаилась,
слог не слышен, строчек нет...
Я немного огорчилась
и решила: всё, привет!
Спать легла, вновь свет потушен.
И вдруг мысль: а как же стол?
Может вставить мне беруши,
чтоб не слышать произвол!?...
Нет, я встала, стол открыла
и взяла свою тетрадь.
Посидела, походила,
взяла ручку. Что писать?...
Нету рифмы, нету слога,
нет ни строчки, все слова
убежали и надолго,
видно, голова пуста.
И при свете, с авторучкой
и тетрадкою в руках
я уснула вдруг беззвучно
за столом и в башмаках!
        ***