Как я не посмотрела Кордову

Анастасия Ренова
Прикиньте, живу в городе Малага в студио с тремя уровнями...красота 23 градуса тепла. Собралась посетить Гранаду, мечту моего детства.. приехала сюда специально для этого. Но это не просто, нужно заранее заказать себе билет в Альгамбру на сайте.. и подгадать приезд. Это мне объяснили в экскурсионном бюро...Что делать, не пропадать же дню..
Поэтому я решила поехать в Кордову..экспромтом, ничего про город особенно не зная.
Прихожу на автобусную станцию.. мой автобус через 5 минут уйдет, очередь в кассу, шансов билет купить нету..вот нет бы отложить поездку, но я договариваюсь с водителем, и занимаю место..рядом с молодым человеком. Начинаю его расспрашивать, что посмотреть в Кордове за несколько часов ( реально у меня три там будет, если успеть на последний автобус обратно). Он плохо знает английский , мямлит мне про Мескиту.. и старинные домики с патио, говорит что его встретит герл-френд, она может объяснить. Едем..через горы, все прекрасно..но неожиданно глохнет у автобуса мотор, все чего то лепечут по-испански, типа ждать нового автобуса..или ловить такси)
Я в шоке, время на Кордову сокращается. Но водитель через пол часа чинит мотор, и мы продолжаем путь. Надо сказать, что погода еще в Малаге испортилась, потому я и решила куда-то поехать в этот день...Когда наконец мы прибываем в Кордову, льет сильный дождь, зонта у меня конечно нет, есть кепочка. Вчера же тут было 23 градуса тепла! А сейчас ветер и не более 10 тепла..покупаю по дороге за 3 евро дурацкий зонт, и бегу в Мескиту, а это еще полчаса от автобусной станции...на все про все у меня полтора часа..и дождь.
Пытаюсь фотографировать, дождь заливает планшет, Мескита хороша, Римский мост через Гвадалквивир еще лучше... но бррр как холодно. Ну и все, надо бежать обратно на автобус..в котором еле отогрелась за три часа хода ). В Малаге тоже дождь, но тут все гуляют,не смотря на него, сидят под зонтами в кафе, пьют испанское вино, пятница..
И только в отеле я посмотрела в инете то, что не увидела воочию! Надо идти внутрь, в Алькасар..и любоваться мавританской архитектурой..
Наверное, в следующей жизни, или next time ;)