Наша поездка 5

Счастливой Ставшая
Я проснулась и с грустью стряхнула с себя воспоминания о прошлом. Прошлом, после которого я стала такой замкнутой. Но с другой стороны это изменило меня и в лучшую сторону, я поняла, что мне есть к чему стремиться в этой жизни. В связи с чем я за короткие сроки выстроила карьеру, пошла на многочисленные курсы, занялась спортом и танцами. Я стала красивей, женственней, умней. И стало еще сложней искать спутника жизни. Особенно после таких разочарований. Но он вошел в мою жизнь неожиданно. Я не ждала его, не искала. Он просто однажды предложил мне свою дружбу. Это случилось ровно через 2 недели после моего больного расставания. Он конечно же не знает о моих пагубных привычках и кошмарном настроении в то время. Я надеюсь и не узнает. Я стремлюсь быть для него идеальной. Поначалу мы медленно и осторожно узнавали его, и в первую же неделю он вызвал огромную симпатию к себе. Раньше я любила уверенных, пока не поняла, что эта уверенность перерастает в наглость, а он так мило стеснялся, путался в словах, заикался, но все равно говорил о своих чувствах, просто медлил со встречей. И я решила ждать, а пока заняться саморазвитием. Я начала читать книги, слушать аудиокниги, рисовать, правильно питаться, пошла на языковые курсы, в тренажерный зал и на танец живота. Раньше я не могла вообразить как успевать что-то одно. Но когда есть цель, высшие силы помогают тебе. И я стала совершенствовать себя. Маленькими шажками, день ото дня. Все это время он был рядом, хоть мы и не виделись, он поддерживал. Он скрашивал все мои будни на работе, время стало пролетать. А вечером я с новыми силами приступала к делам, которые меня интересовали.
Я стала тыкать его ногтем в бок, от чего он смешно перевернулся а потом открыл глаза.
-Ну что ты делаешь?,-спросил недовольно он.
-Бужу тебя, -сказала я, мягко касаясь губами его щеки.
Он меня притянул к себе и поцеловал в губы.
-Пойдем гулять?
-Я смотрю кто-то выспался?
-Да. И теперь я хочу, чтоб кто-то уделил мне время. Свое драгоценное время.
-Кто же это может быть?-прищуриваясь спросил он
-Даже не знаю,-стукнула я его по носу. -Вставай. И помоги мне выбрать платье.
-Ооо, я же специалист по этому. Великий Кутюрье!-воскликнул он, и скатился на пол.
Я стала надевать платья и представать в разных образах перед ним. Конечно, как я и ожидала, он выбрал длинное черное платье в маленький желтый цветок. Сам одел джинсы майку, взял бумажник и мы направились гулять.