Перепл. жизн. дорог Гл. 14

Илья Бахмутский
   Гл. 14-я. Неожиданный расклад.

Эдик не успел предупредить Волошина, что Наташа собирается обратиться к нему за помощью. Когда Мишаня услышал его голос в телефонной трубке, первой мыслью было: "Неужели меня вычислили?" Но уже после второй фразы он понял в чём дело и еле-еле сдержал накативший приступ смеха. В который уже раз выручила склонность к лицедейству и умение перевоплощаться. Договорились, что он зайдёт завтра к ней домой для конкретного разговора.
Почти сразу после неё позвонил Эдик, надеясь удивить его возникшей ситуацией, но разговор принял другой оборот. Миша сказал: - Сиди дома, я скоро подъеду. Надо поговорить.
Волошин захватил с собой сумку Стаса с анашой, собираясь проконсультироваться у Эдика на сколько она потянет.
Он зашёл к Эдику в квартиру и после обмена проветствиями увидел, что Эдик обалдело уставился на сумку. Потом с испугом посмотрев на Мишу хотел что-то сказать, но в последний момент проглотил готовый вырваться вопрос.
 - Знакомая сумка? - с напором спросил Мишаня, а сам подумал: "Он её точно до этого видел и может даже знает что в ней"
 - Я... да... мне показалось... у одной пациентки точно такая... она мне коньяк и конфеты в ней приносила...
Волошин понял, что он безбожно врёт, пытаясь на ходу оправдать причину своего удивления. Осталось только его дожать.
 - Эдя - сказал Мишаня ласково и с улыбкой - Мы с тобой сколько лет дружим? Ты передо мной -  как больной под наркозом на столе у хирурга, как труп перед патологоанатомом. Да и мои раны резанные, которые ты зашивал, я не в музее получил за то что мне Шишкин не нравится, и не в театре, за то что с балета раньше ушёл. Так что ты мне тут пургу не гони и горбатого не лепи, а расскажи лучше всё как есть. Тут из-за этой сумки такая канитель заплелась, что и тебе и мне петля на шею совьётся. Расскажи всё что знаешь и будем вместе из этого дерьма вылазить....
Мишаня сознательно нагнетал обстановку.
 - И ещё, Эдик, Стас мне сказал что по телефону с тобой не говорил и денег у тебя не требовал. Начисто всё отрицает. И похоже, что он говорит правду. Почему-то я верю ему, а не тебе. Получается что я ему ложную предъяву сделал и ещё сумку с анашой забрал. Рассказывай что знаешь про сумку, а то мы с тобой вместе влетим.
Мишаня говорил, а сам в это время соображал: он сделал Стасу две предъявы - от Эдика и от Женьки. Наташа его может запросто вычислить, и тогда он засветится несмотря на подвал, мешок и всё остальное.  Он любил когда клиент под фонарём, а он как чёрная кошка в тёмной комнате. И неизвестно, когда она когтистой лапой ударит или клыком прикусит. В этом была для него вся суть игры. Сейчас непонятно было против кого он стоит. Если будут мстить то вычислить оседлого человека не так сложно. Могут  мать зацепить. А реальных сил в оборотку со Стаса родственниками разобраться у него нет. Многое в его действиях на блефе основанно. На должника страх нагоняет, что тот с бандой дело имеет, а фактически - он один. Хоть он и стоит десятка, но - ОДИН! Спину прикрыть некому...
Эдик понуро молчал, опустив голову и напряженно думая. Наконец, что-то для себя решив, посмотрел Мише в глаза и сказал: - Наташку хотел вернуть. Потому и натравил тебя на Стаса. Не думал, что ты ему поверишь, а не мне. Слишком ты хорошо в людях разбираться стал, их эмоции читать научился, до изначальных причин докапываться.
 - Потому и стараюсь разобраться кто на что способен чем раньше -  тем лучше, чтобы лишний раз ножом не пырнули. Тебе же меньше работы - засмеялся Мишаня.
 - Мне такую же сумку с анашой передали, как ты у Стаса забрал. Вчера утром незнакомый парень принёс и привет передал от людей, которых хорошо знаю и отказать им не могу... И это же надо чтобы так совпало...
 - Получается что эта дурь из одного источника идёт, судя по сумкам?
 - Получается так - понуро кивнул Эдик
 - Так тебе Стас не только соперник и враг, но и коллега и  будущий подельник? Одну женщину любите и под одной статьёй ходите? Почти родственник. - засмеялся Миша.
 - Неожиданный расклад.
- Не просто неожиданный, а какой-то фантастический! От этих сумок дурацких избавиться надо, а то может их по городу ещё сотня гуляет.(А с сумками всё получилось просто - Витя Лисицын когда разделял партию на две части, зацепил в кладовке две одинаковые простые сумки, которые мать оставила для хозяйственных нужд из очередной левой партии). Так ты не первый раз это делаешь?
 - Второй...
 - Получается как у той честной давалки - кто у ней не первый, тот обязательно второй. Опять гонишь, Эдя?
 - Не гоню, на этот раз правда. Один раз сбыл, пoтом хотели поставку увеличить, но я отказался...
 - Кто тебя так напрягает? Я его знаю?
 - Нет, не знаешь... Девчёнку одну лечил неудачно и два её брата на меня наехали. Пришли неожиданно, а у меня в это врeмя пациентка была, её парень по привёл по рекомендации. А тут эти - давай орать на меня, руки выкручивать. Один за горло схватил и кричит: " Мы тебя, айболита гнилого, живьём закопаем, ты нам за сестру всю жизнь платить будешь!" А тут этот парень встал и так спокойно говорит: " Ну ошибся человек, с кем не бывает. Он же не по злому умыслу, с каждым может случиться" Они тогда на него как вызверились: " И тебя с ним в одну яму и под одну крышку загоним!" А он опять так спокойно: "А ну быстро чухнули отсюда пока я добрый."
Они аж задохнулись от такой наглости. Старший на него бросился, а тот как-то извернулся и ножом его по голени полоснул. Тут второй бросился, а расстояние - метра три было. Только шаг сделал и в крик, тоже за ногу схватился. Смотрю, а у него из ноги кусок метала торчит на звезду похожий. И кровища уже хлынула, что у одного что у другого. Тогда парень хватает первого за волосы, нож к ширинке приставил и говорит: "Я тебе щас заместо хирурга операцию сделаю, будeшь с бабами в один сортир ходить. Хоть слово кому вякнешь, из-под земли достану!" А я сижу ни живой ни мёртвый и только думаю - А как я это всё буду от крови отмывать?
 - Ну прям ниндзя какой-то!  Ну и  дальше  что?
- Звезду из ноги вытащил, потом зашил и перевязал их обоих. Такси вызвал и домой они уехали насмерть перепуганные. Думали на сутулого очкарика наехать, а тут такой монстр им навстречу... Сам этот парень среднего роста, худощавый, жилистый, толи узбек, толи таджик - не знаю, на азиата похож. Но по разговору - наш, местный, сказал - Баха зовут. А когда уходил, бросил мне - Ты, доктор, мне должен теперь. Поможешь когда надо будет.
 - Это ты ему так помогаешь, дурь продаёшь?
 - Он мне через неделю одного мужика привёз с пулей в плече. Я его прооперировал и ещё два дня у себя держал.
 - С пулей? Это уже серьёзно. Пуля ментовская?
 - На знаю, на ней не написано.  Через какое-то время он ко мне с планом подъехал, я согласился. Деньги кончались... Два года о нём ничего не слышал, и вот-передача.
 - Так откажись, ты свой моральный долг ему отработал. Что он тебе сделает?
 - Денег нет, на голой зарплате сижу. Да и человек он очень опасный... Когда он тех двоих резал - никаких эмоций. Как-будто привычную работу делает...
 - Эдик, какие у тебя расходы? На выпить-пожрать зарплаты хватает, шмоток у тебя хватает. Или ты никак не привыкнешь, что мама с папой денег не дают?
 - Мне на тёлок надо. У меня какой-то психотормоз в мозгах. Меня только Наташка возбуждает. Или 2-3 бабы нужны сразу, которые друг-друга заводят. Только тогда эрекция появляется. А им платить надо, где мне бабки брать?
Вот и согласился. Думал Наташку вернуть, чтобы освободиться от всего этого. Hе получилось...
 - Ну и дела-а! Может тебе к доктору надо? Сам врач  и не лечишься.
 - Я хоть и доктор, но сам им до конца не верю. А психиатрам - так и подавно. Тут какой-то эмоциональный толчок или сильный стресс нужен. Но не известно к чему это приведёт, может поможет, а может и наоборот.
 - Но деньги всё равно нужны?
 - Нужны...
 - А может ты это всё оптом толкнёшь? Расчитаешься с этим Бахой и ещё нам останется?
 - Оптом толкнуть могу, в цыганскую слободу на Кутеевке.
 - Ого! Место опасное, ты там знаешь людей?
 - Были у меня оттуда пациенты... Но ты знаешь, я Баху боюсь, опасный человек. Какой-то дикий огонь был у него в глазах, когда он с ледяным спокойствием братьев этих резал. А тот мужик, которому я пулю вынимал, похоже что из блатных был - весь в наколках и разговор по фене. Мне показалось, что он его тоже побаивается. Как-то он весь напрягался и сжимался когда Баха приходил. Я же врач, изменения в поведении больных хорошо вижу.
 - Да, Эдик, ты и хирург и терапефт и гинеколог и психиатр - на все руки... Как сельский доктор в медвежьем углу.
 - Жизнь заставила - уже веселее сказал Эдик, поняв, что Миша простил ему пожь и готов помочь выкрутиться.
 - Cделаем так: толкнёшь обе порции, а Стас пусть сам со своим ниндзя разбирается. С Бахой расcчитайся, остальное разделим. В дальнейшей реализации этой гадости ему откажи. Если будет наезжать, скажешь что не можешь, потому что у тебя другие дела появились. И люди, с которыми ты связан, тебе запретили это делать. Если давить начнёт, я с ним сам поговорю.
 - Ох боюсь я, Миша... Он и тебя зарежет...
- Ну страх это дело естественное. Не боятся только дураки, головой двинутые. И как сказал один мой знакомый - стрaх в нашей жизни всегда присутствует. Его то больше, то меньше. Вирусы смертельные, люди злые, машины железные, змеи ядовитые - есть чего бояться. Не надо просто в себя это впускать полностью. Надо впустить до такой степени, чтобы инстинкт самосохранения проснулся, но в страх не переростал. Инсктинкт подскажет у какой черты остановиться.... А может и не подскажет... - и громко засмеялся.
Я скажу ему что помогу если надо  по медецинским делам. Постараюсь в свой бюджет укладываться. Боюсь я дури этой, боюсь привыкнуть, знаю чем это грозит. Вовремя ты меня остановил, а то у самого сил не хватало....
 -И постарайся Наташку забыть, выбрось её из сердца и из головы. Когда выбросишь, у тебя эрекция на других девок воcстановится, на надо будет на групповые забавы тратиться. Если не будет получаться к бабке сходи, пусть тебе нальёт залье отворотное, если медицина бессильна.
 - Я может ещё гипнозом постараюсь, есть у меня один знакомый в этой области.
 - Всё, Эдик, договорились. Завтра я разбираюсь со Стасом, а там посмотрим, как пойдёт...