Хронон. 4 Часть

Иван Романов 248
Герои:
 Джек Лойз - ничем не отличающейся от серой массы человек,последняя надежда мира от власти ''Хранителя '' над временем.
 Стив Лойз- брат Джека,создал машины времени и хроночасы .Жалеет,что связался с ''Хранителем ''.
 Эйтон Блейз- директор ''Хранителя ''. Желает мирового могущества .
Роза Стеферсон - девушка ученый,приглашенная в ''Хранитель '',для починки машины времени,которую сломал Стив.

 Вечер,научный центр ''Хранителя ''. Роза Стеферсон,сидит перед главным монитором и лишний раз сканирует машину,ища и так известные поломки.Я сидела и часами тянула время,думая что делать.Вдруг дверь резко открылась и в лабораторию быстро вошел Эйтон с несколькими солдатами.Извините,что прерываю,но ускорьтесь,сказал Эйтон и сел рядом с печальным выражением лица и в строго-черном смокинге.Что-то у вас случилось? Спросила я неуверенно Эйтона.Дело в том,что мой лучший друг погиб при перестрелке с копами на поисках Лойза и теперь правительство хочет нас прикрыть,говорил Эйтон и печально смотрел на экраны и на меня.Я стараюсь изо всех сил,ответила я.Работай быстрей,сказал он мне и сильно схватил за плечо рукой.Я стараюсь,но ведь Эта технология Лойза и он в ней лучше разбирается,ответила все так же неуверенно я.Ладно,я пойду,работай,у тебя четыре дня,сказал Эйтон и вместе с солдатами ушел.Я глубоко вздохнула и продолжила сканировать машину просто так.Жалко,что нельзя чинить машину,так бы очень интересно испытать хрононы,говорила я сама себе и допивала газировку.Потянувшись от усталости я решила прилечь поспать и выйдя из-за стола я подошла к дивану и приглушив свет плюхнулась на диван.Глаза жудко болели от усталости.А ведь Джек Лойз был с Лизой и наверняка знает их план,говорила я сама себе и вскочив с дивана села за главный монитор.Подсоединив к процессору мой съемный диск с программой взлома.Просто в университете я часто развлекалась взламыванием сетей.Взломав всю сеть камер наблюдения в городе я ввела в поиске Джек Лойз и скопировав в поиск его фото увидела его на одной из улиц Лондона,когда он залезая в тоннель канализации.Видимо у него есть план,надо ему помочь.Хакну систему полиции и отвлеку их на окраину города.Когда полиция начала стягиваться на ложные вызовы к окраине я попыталась как-то связаться с ним.Но ведь телефона не было.Оставалось лишь просто расчищать ему дорогу.Тем временем.Джек Лойз. Канализационный тоннель,рядом с метро.Я шел медленно и настороженно.Приоткрыв люк около людной улицы я увидел,что полицейские куда-то быстро уезжают и решил вылезти и идти по городу.Автомат был небольшой и умещался за спиной,под курткой и не вызывал подозрений.Я быстро шел к научному центру и вот наконец я был рядом с парковкой.Там стоял броневик и лишь один солдат стоял и протирал его тряпкой.Я подойдя медленно и без шумно к нему достал автомат и направив сказал,быстро руки вверх.Он испуганно сказал,спокойно,как скажешь,не стреляй.Солдат слез с броневика и подняв руки он сказал,я буду молчек,иди быстрей.Я побежал дальше.Войдя в заставленную машинами и броневиками подземную парковку я прячась от разгуливающих солдат отошел в темный угол и забравшись на шинах к вентиляционной шахте и аккуратно,не вызывая шума открыл слабо прикрепленную решетку.Я полз по шахте.Скоро я доберусь до лаборатории и заберу хрононы.Говорил я сам себе и плутал по вентиляционным путям.Заглядывая в щели от решеток я наблюдал как люди работают в офисах,размышляя об оружии.Наконец я добрался до отдела вентиляции где были одни провода,это была лаборатория.Я отполз к месту,где темней всех и выбив ногой решетку я взяв автомат шел к компьютерам.Машина была такая же как та,которую я видел в колледже.Коридор в шаре,а в середине коридора был еще шар и двери слева и справа.Я взяв автомат и не спеша шел к главному компьютеру.За мониторами я увидел молодую девушку в наушниках.Она сказала,стойте,я не враг,я вам помогала,я помогу вам в вашем деле.Ладно,давай хрононы,сказал я.Девушка быстро добежала к соседнему столу и принесла два контейнера с хрононами. Извините,часы пришлось разобрать,сказала девушка.Я взяв контейнеры и положив в карман сказал,спасибо,бегите тоже,они наверняка уже идут за нами.Я вам помогу,сказала девушка и пощелкав по компьютеру сказала,все камеры наблюдения и вся система безопасности отключена.Идите быстрей,меня скоро вычислят.Я сказал,спасибо и быстро залез в вентиляцию и пополз.Выбравшись на стоянку машин я прошел мимо того солдата,которому угрожал и вернувшись в тоннели пошел к колледжу.Тем временем Эйтон Блейз,главный кабинет офиса ''Хранителя ''.Я сидел и смотрел новости по большому телевизору,сидя на кожаном диване.Там говорили,что против нас заведено дело.Нужно быстрее брать власть в свои руки.Я налив виски в небольшой бокал поднялся и смотрел в окно на проходящих людей и повернувшись к столу с фотографией Сэма сказал,я отомщу всем за тебя.Мы хотели вместе еще со школы править всем,но так вышло.Все из-за Лойза.Сев за компьютер я искал информацию об заброшенном колледже,где Сэма и убили.Там учился и Стив и Джек,даже Лиза.Надо срочно туда,сказал я себе и взяв телефон вызвал отряд солдат и сказал,быстро ждите меня около парковки,я догадываюсь о планах Лойза. Пока Роза чинит машину я поймаю Лойза и буду властителем над всеми.Я хотел идти,но вдруг в кабинет вошел администратор безопасности и сказал,сэр,нашу систему безопасности взломали,это из лаборатории.Ясно,пошли,разберемся что к чему,сказал я и вместе с администратором и несколькими солдатами пошел в лабораторию.Этим временем Роза Стеферсон. Когда Джек ушел администратор системы безопасности раскрыл меня.Зная,что ко мне уже идут солдаты я быстро взяла свою сумку с вещами и перезагрузила машину времени.Я залезла в вентиляционный тоннель и ползла.Машина от перегрузок должна была вскоре загореться и безвозвратно сломаться.Под тревожную сирену и искрящимися от напряжения мониторов компьютеров я волочилась по тоннелю .Почти все освещение выключилось,кроме красных,тревожных ламп.Вскоре начал идти резкий дым.Я услышала голос Эйтона.Вот черт,немедленно всех эвакуировать,вот чертовка.Крикнул он и начался пожар.Я уже вылезала около парковки.Солдаты грузились в машины и быстро уезжали с подземной стоянки.Повсюду был едкий дым.Звучала громкая сирена.Я подойдя к выходу резко рванула в сторону испуганной толпы работников офиса ''Хранителя ''.За спиной я слышала звуки выстрелов.Подбежав к входу в метро я оглянулась и увидела,что меня уже никто не преследует.Полицейские отцепляли территорию научного комплекса.Я спускалась в метро как вдруг раздался сильный хлопок и сильный земляной толчок .Потолок и стены осыпались.Одна из колонн разрушаясь упала на молодую пару.Повсюду были пыль,крики людей,шум сирены.Выйдя через служебный выход я сидела на асфальте.Повсюду ехали машины скорой помощи,рыдали люди.Я заметив полицейского,который стоял в оцеплении недалеко от меня и поговорив с кем-то по рации сел на асфальт рядом с машиной.Что произошло? Спросила я.В научном комплексе ''Хранителя '',в их подземной лаборатории произошел взрыв,а в это время в ста метрах ехала электричка.Там произошло сильное обрушение.Говорил он и поднявшись сел в машину.Вот черт,что я наделала,сказала я и со слезами побежала прочь от места взрыва,через толпу напуганных людей.К вечеру я дошла до закусочной и сев за столик смотрела выпуск срочных новостей.Срочные новости.Сегодня днем в научном центре компании ''Хранитель''  произошел взрыв в подземной лаборатории.По нашим данным электричка,которую завалило в путях и жертвы в зале метро и еще жертвы ученых и сотрудников лаборатории насчитываются около ста пятидесяти человек.Еще 67 ранены.Директора компании ''Хранитель '' уже увезли в отдел полиции.Там он сказал,что во всем виноваты братья Джек и Стив Лойз, Роза Стеферсон,они сейчас в розыске.Оставайтесь с нами и ждите новостей.Говорила дикторша с очень печальным лицом.Выпуск новостей закончился и я быстро вышла из закусочной.Я не знала куда идти.Я убийца,говорила я сама себе.Надо найти Джека,решила я и сев на скамейку достала из сумки планшет и снова хакнув камеры наблюдения искала Джека.Наконец-то сказала я и вытер очередной раз слезы увидела Джека на камере около магазина в небольшом городке.Он шел по направлению в сторону,я узнала по открытому одновременно навигатору,старого колледжа.Я вытряхнула всю мелочь из кармана и этого хватило,что бы на попутке добраться до колледжа.Я села и слегка плача смотрела в окно.Водитель сказал,из-за катастрофы да? Сочувствую миледи.Я молча продолжала смотреть в окно на ночные пейзажи.Машина остановилась и я расплатившись за дорогу пошла к заброшенному колледжу.Я подошла к парадному входу,который огорожен лентами полиции.Перейдя под ними я зашла в здание колледжа.Это было давно заброшенное здание.Вдруг ко мне подошел Джек и светя фонарем сказал,привет,пошли за мной.Я спустилась за ним в подвал.Копы не нашли машину в подвале,потому что не обыскивали толком здание,говорил он и открыл дверь в подвал.Меня ослепил яркий свет и зайдя я увидела,что лаборатория почти такая же как лаборатория в научном центре ''Хранителя ''.Я уже положил хрононы и пытаюсь переместиться назад и исправить все,сказал Джек.Да,надо все исправить,сказала я и снова вытерла от слез лицо.Не плачь ты не виновата,сказал Джек и приобнял меня.Я,я дестабилизировала машину,я думала она просто сгорит,а она взорвалась,сказала я и расплакалась .Он отвел меня к старому дивану и мы сели.Они умерли из-за меня,говорила я.Мы все исправим,сказал Джек и гладил меня по голове.Пошли все исправим,сказала я и мы сели за главный компьютер.Свернув окно с последним выпуском новостей,где увозили трупы мертвых я приступила к сканированию машины.Все в норме,сказала я после сканирования.Приступаем к временному возвращению,сказала я и начала пробовать запускать машину для перемещения в прошлое.Так,Джек готовься,сказала я и Джек пошел к машине.На восьмидесяти процентах готовности вдруг выскакивает ошибка и загорается проводка.Я испуганно легла на пол.Джек подбежал к огнетушителю,который висел рядом на стене и потушил проводку.Вырубив электричество от машины рубильником Джек подошел и сказал,что произошло? Все плохо,перегорел один из ведущих проводов,сказала я и начала аварийное сканирование машины.Подойдя к сгоревшим проводам я села на колени и разрыдалась.Спокойно,все починим,сказал Джек и сел рядом.Ничего не починим,это дорогие провода и повреждена сама структура,такое не валяется на каждом углу,ответила я.Значит не исправить ничего? Сказал Джек и печально сидел рядом и смотрел на обгорелую проводку.Нет не исправить,путешествия теперь невозможны,сказала я рыдая.Джек сказал,я положу хрононы в машину и уничтожишь их,а то ''Хранитель '' рано или поздно найдет нас и будет пользоваться хрононами для себя.Ладно,сказала я успокоившись и Джек показал мне как уничтожить хрононы.Он положил их в машину и подошел ко мне.Я собиралась уже запускать процесс уничтожения как снова разрыдалась.Джек приобнял меня и убрав волосы назад сказал,ты не виновата,и поцеловал меня.Закончив поцелуй он вытер мне слезу на щеке и сказал,мне теперь не вернуть мою Лизу,тебе жизни тех людей,уничтожим хрононы и сдадимся властям.Я,я согласна,ответила я и крепко обняла его.Подойдя с ним к дивану он сказал,давай позже уничтожим.Давай,ответила я.Мы крепко поцеловались и легли на диван.Тем временем,камера допроса в полицейском участке.Эйтон Блейз.Я сидел в наручниках за столом и ждал допроса в камере.Я жутко был зол из-за взрыва в научном центре.Мою компанию уже похоронили.В комнату вошел офицер и двое полицейских.Здравствуйте,начнем допрос,сказал он и сел на стул в противоположной части стола от меня.Открыв небольшую папку с листами он сказал,значит вас зовут Эйтон Блейз.Да,ответил я и видел как солдат,стоящий сзади офицера достал пистолет с глушителем и выстрелил в голову офицеру.Второй же полицейский отпер наручники и сказал,мистер Эйтон это мы,ваш верный отряд,машина ждет,пошли.Ну вперед сказал я и они делая вид,что я залюченный поели меня к выходу.Никто не обратил особого внимания на нас.Выйдя к выходу мы сели в большую машину.Мне дали пакет с моими вещами и пистолетом.Водитель сказал,это все что осталось от ''Хранителя ''.Ясно,ответил я .Поехали в коледж,сказал сразу я и начал переодеваться.В колледж,где учился Стив лойз? Спросил водитель.Да,ответил я.Так точно,к утру будем,ответил водитель и мы поехали.Я восстановлю компанию и еще напомню миру о себе.