Дневн. VI-48 Петя Старчик. Оставь этот мир иллюзий

Галина Ларская
Дневник VI-48 Петя Старчик. Оставь этот мир иллюзий и войди в мир высшей реальности

Спать не велят... Светлеет за окном.
Полна я сил. Стареет только тело.
Люблю свой музыкою полный дом,
Вещицы, фотографии, умело
Расставленные по своим местам.
Жилище, как душа, ведь тоже храм.

1 февраля 2008 г.

1 февраля 2008 г. Поминки по Юре Потатушкину. Села я за поминальным столом рядом с Юрой Максимовым, мыслящим поэтом.

Стихи некоторых авторов детско-садовские. И некоторые из них идут в Союзы Писателей. Одна такая поэтесса вошла туда, и на мой какой-то вопрос смешно ответила: "Как член союза Писателей, я считаю, что...".

2 февраля. Я поймала себя на том, что я так хочу жить на земле, как будто я уже нахожусь в Тонком мире, и меня видно насквозь.

Аня Ш. назвала Юру Максимова Чайльд Гарольдом. Мы шли с ней до метро. Она бывает мила мне, когда оставляет свои учительские замашки.

3 февраля. Я говорила со Светой Тар., она не считает Эмму духовным человеком. "Она же цыганка, сегодня так, а завтра эдак".

В метро я увидела рыжую собаку, она сидела на сиденье. Я села там же недалеко от неё, чтобы наблюдать за ней. Доехав до конечной станции, собака направилась к выходу. Её встретили ещё две собаки. Казалось, что она приехала к себе домой, хотя ехала от Лубянки.

Когда я была маленькой, я мечтала иметь белую шубку с капюшоном и большую рыжую собаку.

4 февраля. Если бы моя мачеха была верующей, она бы крестила своих детей. Но слава Богу они крестились сами, когда осознали необходимость этого.

5 февраля. Я размышляя об окружающих меня мужчинах, я делаю вывод, что мне не на ком остановить свой взор.

В домашнем салоне Тани Б. человек, похожий на Андерсена, спросил меня: "Что я могу сделать для Вас?" Это всегда трогает. Он художник, он взял мой телефон, рисовал меня.

8 февраля. Гавриил Романович Державин написал стихотворение "Бог", это откровение поэта.

10 февраля. Мне снились тёмные стороны двух моих подруг-мучительниц, они во сне стояли рядом, я их отчитывала. Сон по переживаниям был вполне кошмарен.

Время вспять повернуть,
Молодеть каждый день...

Старость это болезнь. От каждой болезни есть лекарство. Чем лечить старость?

Жизнь застала меня врасплох, я не успела к ней подготовиться, когда была в Тонком мире.

В пространствах моей души я делаюсь многим.

В метро кто-то бросил бутылку на пол, второй кто-то пнул её ногой, третий сбросил её на рельсы. Четвёртая фаза события - осколки с рельсов собирать.

В салоне я читала свои стихи о Пушкине, прочла II часть Маленькой трагедии "Моцарт и Сальери", после чтения почувствовала присутствия Бога в душе.

Лапсанг Рампа пишет в книге "Третий глаз": "Все люди равны... Единственное, что имеет значение это намерения и поступки". Он наблюдал, как лама мастер погребальных обрядов гладил старого монаха от плеч до макушки черепа. Это проверенный способ освобождения души без боли и печали.

Он говорит умирающему: "Ты умер. Нет для тебя ничего в этом мире. Все твои связи с этим миром порваны. Ты в БАРДО (промежуточное состояние между смертью и возрождением). Следуй своей дорогой, а мы пойдём своим путём. Оставь этот мир иллюзий и войди в мир высшей реальности. Ты умер. Иди вперёд!".

14 февраля. Я смотрела диск о W. Я ходила потом с рюкзаком за плечами по своему району, заливаясь слезами благодати. Это было потрясение, прикосновение сущности этого незнакомца к моей душе, хотя в своё время я много задавала ему вопросов, и он сказал, что я одна из тысяч людей, которые задают ему необыкновенные вопросы.

А я побреду по снегам неповинным,
По склонам зелёным, оврагам, тайге,
По горным вершинам, по тихим долинам
В тоске одичалой к тебе, всё к тебе.

И я не взлечу, как когда-то бывало,
Летела к тебе сквозь снега и моря,
А я побреду запоздало, устало
К тебе, задыхаясь и плача, горя...

Он говорил, как всегда мудро. Казалось, он был встревожен, но когда стал прощаться с людьми, его лицо озарилось тёплым светом, ласка засияла в глазах, озабоченное лицо стало чудесным.

Моя душа после просмотра наполнилась чем-то очень важным. Какие-то пелены, слои стали спадать с меня, шло очищение души, что-то живое наполняло меня.

15 февраля. Был вечер Володи Оксиковского. Он пел немного фальшиво, был не трезв и не пьян. У него вышла книга стихов. Его жена обещала мне в кафе "Гнездо глухаря" принести его книгу.

16 февраля. Мне снился молодой папа, наша бедная жизнь. Он показывает мне фотографии, снята была на фотографии моя бабушка, она сидит в машине за рулём. Потом мы плаваем с папой недалеко от берега, еле перебирая руками и ногами. Я говорю: "В воде теплее, чем на воздухе". Мы с папой куда-то едем, идём, начинаем прощаться. "Ты мне звони...", - говорю я папе. "Если бы у тебя был мобильник - несколько слов и всё... Как ты? Здоров? Здорова? Привет!", - говорит кто-то из нас.

Посетила наяву занятия хора в школе имени Бетховена. Некоторые песнопения потрясают красотой. Прекрасны произведения Гречанинова, исполняемые на латыни.

Петя Старчик спросил меня, пишу ли я стихи. Я прочла ему два стихотворения. Он, не прощаясь, передал трубку своей подруге.

17 февраля. Слушала Густава Малера, симфония номер 5 показалась мне очень тяжёлой, длинной. Когда поднимается потолок восприятия благодаря мастерству хорошего дирижёра, более слабые оркестры кажутся не интересными.

18 февраля. Алик-Т. сходил со мной в магазин, помог принести самое необходимое. Мне нельзя поднимать тяжести из-за сердца. Он не верил, что мне плохо. 

20 февраля. Мне было плохо. Позже полегчало, я воскресла.

Красавец Кант. Парик седой.
Взгляд умных глаз открыт и знающ...

20 февраля 2008 г.

22 февраля. Дирижёр хора попросила меня поработать с женскими голосами. Мы учили Оффенбаха на немецком языке. Навыки занятий по дирижированию в Музыкальном Училище и регенство в церковном хоре под Тамбовом пригодились мне.

Потом был небольшой пир, пели песни, мне понравилась "Зелёная карета". Я спела Тарковского. Яна сказала мне, что моя интерпретация ей понравилась. У неё всего две песни на стихи Арсения Александровича. Я предложила обменяться телефонами, Яна была к этому не готова.

Я всю жизнь шла навстречу людям. Немногие шли навстречу мне.

С улицы заглядывая

Огонь за стеклом. Танго Пьяццоллы.
Старинный дом, где пели виолы,
И звук фортепьяно прощально и пьяно
Терялся в залах темно и устало.

22 февраля 2008 г.

Картина моего друга, художника Бориса Талесника.