То, что ищешь ты - ищет тебя...

Лара Козиорова
- Вопрошай, что ты хочешь спросить,-
Пригласил он жестом войти...
- Научи меня правильно жить..,
Как себя  в этом мире найти?..

Я ошибся множество раз,
Понимаю: ничто не вернуть...
Слышал много я мудрых фраз,
Но они утратили суть...

Я заглядывал в лица людей:
За глазами была пустота,
В трудный час не откроют дверей,
И искусственна их красота...

Я искал среди тысяч дорог
В одиночестве ночи блуждал..,
Я знал женщин, но всё же не смог
Ни в одной найти сердцу причал...

...Он тряхнул седой головой,
Набирая пучок из трав...
- Выпьем чаю, следуй за мной,
Собирал на рассвете в полях...

...Закипала вода в котелке:
Он размешивал ложкой отвар...
Три свечи в мускулистой руке
Довершали весь ритуал...

- Настоится сейчас, подожди,-
Он поставил две чашки на стол,
- Вон циновка, приляг, отдохни,
Путь не малый ко мне ты прошел...

...Было зАполночь уж далеко,
Где-то слышались звоны сверчков..,
На душе стало как-то легко,
Я смотрел на ночных светлячков...

- Завтра вместе пойдешь со мной,
Соберём на восходе трав...
Взгляд людей покрыт пеленой:
Каждый мнит о себе, что он прав...

В ком-то ты искал глубину,
В ком-то верность, порядочность, честь...
Среди женщин искал ты одну,
С кем бы понял, что счастие есть...

Ты, возможно, споткнёшься не раз,
На обманах, предательской лжи,
Это те, свет души в ком погас,
С виду - люди, внутри - миражи...

А ты сам: чем отличен от них?
Были те, причинил кому боль?
Замечаем мы только в других,
Последи лучше ты за собой...

Ну, а то, что ты ищешь - придёт,
Будь то женщина, или же друг...
Что твоё - мимо то не пройдёт,
Просигналит тебе сердца стук...

...На рассвете ушли мы в поля,
Пьянил голову запах цветов...
- Всё, что в жизни случилось - не зря..,
Как тогда бы ты знал, кто каков...

То, что ищешь ты - ищет тебя,
Просто зорким будь: не упусти..,
В этот мир мы приходим не зря..,
Что ушло - не твоё, отпусти...