И малое станет большим, и большое - малым... Глава

Дана Гельдэ
      Глава 5. (отрывок, полная версия в интернет-магазинах)
                С мамой близнецов у меня складывались неплохие отношения, и она была в курсе всех наших дел. Узнав, что я в очередной раз кого-то встречаю и трудоустраиваю, она воскликнула: "Дана, да у Вас уже родни в Москве больше, чем у меня!" Я засмеялась и спросила: "Лиза, Вы хорошо помните историю?" "Какую?" - спросила она. "Имею ввиду науку о прошлом человеческого общества,"- с умным видом заявила я. Произошла заминка. Девушка растерялась. Несколько секунд она мысленно "прокручивала" свои школьные знания, а потом торопливо ответила неуверенным кивком головы. "Так во-о-от, если что...- мы идем Ордой!"- хитро прищурившись, сказала я. Она от души хохотала над моей шуткой, пересказывая ее потом коллегам на работе и знакомым.
                Мне нравилось работать с малышами, но, было что-то, что очень сильно мешало лично мне и оно не касалось ни Лизы, ни Артура. Я стеснялась своей новой профессии. Отчасти, мой выбор можно было назвать чужим словом "дауншифтинг" и успокоиться, но те ребята, выбравшие этот путь были хотя бы в согласии с собой, я - нет. "Я по-прежнему даю знания,"- тихо убеждала себя, но это у меня не очень-то получалось. Больше всего, переживала от того, что своей новой работой огорчаю свою маму, которая с болью в груди наблюдала за мной издалека. Догадываюсь, что,  как каждый родитель, она расстраивалась из-за моих неудач, которые я упорно находила "на свою голову". Как слепой котенок, периодически натыкалась на них. В детстве она мечтала увидеть меня успешной, поднимающейся по карьерной лестнице вверх, но... нет! Я не шла... Я, как дура, металась по ней то вверх, то вниз.
           Когда у бабушки Кукен появлялись внуки, она вставляла в свою молитву слова: "Аллах, если Ты даешь нам младенца, то вложи в него, пожалуйста, разум, который поможет ему выбрать правильный путь!" Разумом от моих действий и не "пахло".               
              Работала заместителем директора школы в 90-е годы, немного поработав на этой должности, поняла, не могу предъявлять жесткие требования коллегам, считала, что не имею права этого делать, так как они тогда месяцами не получали заработную плату. От предложенной должности директора школы отказалась сразу, я не хотела такого же детства своим детям, каким было моё. Была избрана депутатом, членом Совета по межнациональным отношениям при губернаторе, назначена редактором газеты... Была... была...была... не задержалась. Я, как подранок, взлетала и падала, отдышавшись, вновь взлетала и снова вниз. Для мамы мои движения были непонятными и опасными, потому как на этой "лестнице" ломались вовсе не каблуки, а моя душа, мой внутренний стержень. Уж она-то видела на своём веку людей со сломанным стержнем...
               Полная версия книги на сайте: https://ridero.ru/books/i_maloe_stanet_bolshim_i_bolshoe_malym/