Даша Отрыжкова

Анна Спаржина
Иду я как-то по аэропорту и вижу, как Даша Отрыжкова ест в кафе борщ. Подхожу я к ней и спрашиваю: 
; Отрыжкова, ты что здесь делаешь?
; Борщ ем, ; отвечает Даша.
; Ну, и как? 
; Вкусно.
Я отодвинул стул и присел рядом.
; Куда летишь?
 ; В Новосибирск, на операцию.
 ; Климакс?
; У меня из женского вываливаются матка и почки, а мои сиськи после кормления двадцати пяти детей отвисли так, что больше некуда. Жопа шире, чем Евросоюз ; даже в грузовик не проходит. Но у меня нет денег на операцию, поэтому я написала, что мой ребенок страдает жирогнизом и продала одну из вывалившихся почек. Я хочу сделать себе третью грудь, но денег все равно не хватает. Поэтому я собираюсь соблазнить  врача, но это не так уж и просто из-за моих ушей спаниеля.
; Дам тебе совет: не доедай борщ, заморозь его, отвези к врачу и скажи, что дашь ему, если он сделает тебе эту операцию. Намажь ****у холодным борщем и пусть слизывает.
; За твой совет я дам поиграть со своми складочками и сдам тебе в аренду дочь на час. 

Двадцать четыре часа спустя. Новосибирск. Больница имени Леонида Бит-бита. Кабинет Бит-Бита.
Зашедшая в кабинет Даша удивилась обезьяньей морде, сидевшей на столе. Обезьяна ела бананы. Даша поскользнулась на кожуре, разбросанной на полу, и ее груди ударили Леонида по лицу.
; Это ты Даша Отрыжкова? ; спросил Леонид.
Кабинет Доктора Бит-бита был интересным. Повсюду висели портреты голого Обамы. Вместо члена у него висел банан, а вместо яиц ; дыни. Казалось, что они были родственниками с Леонидом.
Через полчаса Бит-бит уже слизывал борщ и мочу с ****ы Даши.
; Сделай мне третью грудь, ; проговорила Даша властным голосом, трепля по головке его члена своими грудями и вставляя в нее соски, ; и вылечи климакс.
; Ради этих складочек ; все, что угодно!
И тут в кабинет входит очкастый человек ; потный нейрохирург. Даша говорит:
; А ты кто такой? Давай до свидания!
; А это я, Ковалэнка, ; запел очкарик. ; Лэнка, лэнка, потный Ковалэнка. 
; Сергей? ; удивилась Даша, зажимая его шею между своих грудей. И началась о-о-оргия…

Даша вышла из больницы, подтекая спермой. Она увидела торговца насваем, и захотела купить килограммчик. У продавца были косые глаза и дурацкая улыбка.
; Как тебя зовут? ; спросила Даша.
; Полищук мне имя.
; У меня в ****е еще остался борщ. Можешь долизать. 
; За борщ дам бесплатно десять килограммов!
; Лижи! ; Даша сняла трусы и заметила забытый в ****е банан. 
; За возможность съесть банан дам тебе сто килограмм!
Наркоман понюхал фрукт и заглотил его целиком. На этом, обменявшись номерами телефонов, они расстались.

Прошло семь дней.  Даша была в больнице, когда он позвонил. Наркоман просил о встрече. Он хотел сообщить ей что-то важное. Они встретились там же, где и расстались.
; Даша, нам с тобой нужно серьезно поговорить, ; начал Полищук.
Даша внимательно на него посмотрела.
; Я сделал тест. Кажется, я беременный.
; Здорово, ; отрыгнула Даша.
; Но проблема в том, что у меня уже есть парень.
; Ну, и что? Втроем ; это ж еще интереснее! Вы вместе живете?
; Да... Слушай, раз тут такое дело, приходите к нам сегодня с Бит-битом!
; А где вы живете?
; Вот здесь, ; Полищук указал на ржавый гараж, около которого бегали гуси.
; Ну ладно, я побежала. До вечера!

Даша приехала к дому Полищука на камазе и вышла с каким-то придурком. Его звали Миша. Извращенка и сумасшедший вместе приблизились к дому Полищука и постучались. Дверь открыла голая старушка с развороченными сосками. 
; Главдия Фэдоровна, и вы здесь! ; обрадовалась Отрыжкова.
Когда Миша проходил мимо бабушки, он случайно засунул ей в попу палец. Даша же прямиком направилась в туалет, в надежде полизать какушек гостей.
В туалетной комнате оказался Полищук. Он закидывался насваем. 
; Привет! ; Дашины груди ударили наркомана по лицу.
; Привет, ; улыбнулся Полищук. ; Ты одна?
; Я сегодня с Мишей. Познакомилась с ним в больнице.
У Даши расстегнулась юбка.
; Хочешь меня? ; Она завалила его на унитаз и жестоко изнасиловала. К ним присоединились все остальные. Потом Полищук привел маленькую девочку и сказал, что она будет заниматься сексом с ними. Даша предложила ей лизать попу.
Время только приближалось к полуночи, но все уже валялись бухие и оттраханные, подтекая выделениями. Одна Даша чувствовала себя как обычно. Ей стало скучно, и она решила устроить себе экскурсию по дому Полищука. 
В доме была своеобразная «лаборатория», в которой наркоман разрабатывал новые психотропные вещества. Даша приняла какой-то готовый препарат и уснула.

Наутро Даша не поверила своим глазам. Ее зад увеличился до размеров гаража, в котором они провели вечер.
; Миша! ; позвала она. ; Миша, отвези меня в больницу.
; Но твой зад разбарабанило так, что он в камаз не пройдет!
; Попробуй въехать в мою попу и жми на газ.
Миша прыгнул за руль и въехал в Дашин анал. Камаз прошел долгий и извилистый путь и, наконец, вышел изо рта.
; Это приятно, ; заметила Даша. ; Давай еще раз!
Миша раз за разом повторял процедуру. В конце концов камаз разнес Дашу до невероятных размеров и застрял в тонком кишечнике.
; Миша, мне не выкакать, ; стонала Отрыжкова. ; Иди к Бит-биту, проси таблетки.

Миша со скоростью ветра прибыл в больницу. С дороги он очень сильно хотел писать и зашел в туалет. В туалете маленькая кудрявая техничка мыла полы.  ; Камаз ; хорошая машина? ; спросил у нее Миша.
; Я не знаю, ; уныло ответила тетка.
; Вам нравится? 
; Не зна-ю, ; проговорила она по слогам.
; А овчарка ; быстрая собака? ; продолжал придурок.
Техничка разозлилась.
; Пошел отсюда! ; орала она. - Ходят здесь!
Тогда Миша заткнул ей рот своим членом.
Через четверь часа он поднялся в кабинет Доктора Бит-бита. Очереди к нему не было. Миша постучал в дверь и спросил:
; Можно?
Доктор развлекался с нейрохирургом Ковалэнкой. Со стены все так же улыбался Обама.
; Что, прямо сейчас? Прямо в этот час?
; Это касается Даши. Внутри нее мой камаз.
Леонид внимательно его выслушал.
; Вчера на оргии в доме Полищука Даша приняла какой-то экспериментальный препарат, и ее попа сильно увеличилась, ; поведал Миша. ; Тогда мы решили ехать к вам. Но Даша не в состоянии самостоятельно передвигаться, и мы хотели прибегнуть к помощи  моей машины. В общем, сейчас внутри Даши настоящий камаз, который она не может выкакать.
; Ситуация стандартная. Будем насаживать Дашу на дом, дабы расширить ее. Для этого хорошо подойдет здание нашей больницы.
Миша второпях выбежал от врача. У входа больницы стояла машина скорой помощи, из которой выходил Полищук. У него начались схватки.

После обеда Миша как обычно дрочил, лежа на подоконнике.
; На кого ты дрочишь? ; спрашивала Даша.
; На камаз.
Вдруг ему позвонили.
; Алло… Ага, скоро буду… Даша, сейчас звонили по поводу подъемного крана.
; Ну наконец-то, ; Даша облизала испачканные дерьмом пальцы.

К вечеру все было готово. Они были на месте. Миша зацепил Дашу за клитор и поднял над зданием. Но кран сломился под ее весом, и Даша упала. Больница вместе с Бит-битом и Полищуком тоже оказалась внутри нее. Даша лопнула. Она взорвалась, уничтожив все живое на Земле. Выжить удалось лишь одному человеку ; новорожденному ребенку Полищука, насвайному мальчику. В расплату за грехи отцематери он был вынужден вечно какать в школьном туалете.