Свет

Ирина Дарьина
Светлая печаль, светлая грусть… Нет! Не так. Отчего печаль, отчего грусть? Потому что нет обладания. А оно – лживо. Это – путь в никуда. Где раз за разом так и разбивались мечты ищущих любви.

Светлая радость, тепло, несказанное тепло к тому, кто дорог и свободен. И в этом красота. И нет терзаний, тоски и боли. Есть только свет, без ожиданий будущего. Потому что он, этот свет, есть уже сейчас, а будущего – нет. Оно будет проявляться, лишь становясь настоящим, чтобы существовать краткие миг за мигом, и тоже уходить в небытие.

Я здесь. И чтобы начать осознавать это я встретила тебя там. Это действительно царский подарок судьбы. И я благодарна тебе за то, что ты есть. Ты просто есть в этом мире, пусть так далеко от меня, это ничего не значит. Пусть я не вижу и не слышу тебя так долго – это ничего не значит. Мысли о тебе приносят мне тепло и ту самую светлую тихую радость, сквозь которую я ощущаю себя, своё спокойствие. Я желаю тебе счастья! Пусть каждый день, разнообразные его моменты и встреченные люди приносят тебе радость. Улыбайся почаще своей чудесной улыбкой! Вспоминая её, я улыбаюсь сама. Пусть будет мир в твоей душе. Пусть будет мир во мне. Ты показал мне, каким может быть счастье. А ведь оно есть в каждом из нас. И когда оно расцветёт само по себе, только тогда я смогу давать, дарить. Ведь если нет наполненности изнутри, никто привнесённый снаружи не  сможет заполнить этой пустоты. А что может подарить нищий? Ты –  оклик, посланный мне небом, на пути к самой себе. Спасибо тебе!

Осознавать всё это для меня немного странно и внове. Вот здесь-то как раз и начинаешь понимать, что времени нет, потому что не важно сколько может минуть дней, месяцев, лет. Зачем бежать за будущим, когда есть настоящее. А в настоящем где-то во мне есть ты. И это согревает меня и хранит. Вот так.
Только порой вскидывает голову надежда, но и она преходяща. Потому что зачем надеяться на то, чего нет. А то, что есть, придаёт мне сил.

Всё своим чередом. Шаг за шагом. И сейчас я учусь принимать себя и свою жизнь такими, какие они есть. Без всяких выборов и метаний. А жизнь – интереснейшая штука, в которой всё устроено по закону: какой мир создан внутри тебя, такой встречает и снаружи.

Потому раньше мы и не могли стать ближе. Скажу за себя – была не готова я. Искала простых и лёгких путей. Теперь что-то изменилось. Да и сегодня я уже не та, что была рядом с тобой, как и ты впрочем. Каждый день мы другие. И если действительно принять это, то всё просто замечательно! Не может быть скуки, ведь всё постоянно изменяется, как и ты сам. Только бы отыскать самого себя! Ведь лишь тогда можно обрести Любовь.

18 октября 2004г.