Здравствуй!

Ирина Дарьина
Принять жизнь и всё. И вот он, восторг, радость безбрежная, идущая изнутри, не зависимая от чьих-то желаний и прихотей! Я сама – целый мир. Поди-ка плутай в нём и плутай! И путешествие это в радость. Вот так, знакомый незнакомец! Наша встреча не за горами. Я иду к тебе, к себе. И чувствую вкус соли на губах от морского бриза, что стелется внутри полотном, тканым из моей песни, свежесть и тепло солнечное, отчего душа танцует, поёт, как флейта, в необъятности горных просторов. Эй, равнины, вдаль уходящие! Я здесь! Я иду, наконец-то я иду. Я танцую в лучах ярчайшего вкуса жизни. И он в каждом мгновении, переполняет тебя экстазом, вызывая дрожь и мурашки по коже. Ты вибрируешь весь, в ритм себе, в ритм безбрежному миру. Я солнце, я солнечный зайчик, я ветер, я весна, я море, я дождь, я земля, я трава, я… Здравствуй, мир! Здравствуй, я!

24 октября 2004г.