О том, как два дурачка семью создавали

Юрий Омельченко
Встретились однажды два дурачка и решили семью создавать. Один дурачок – мужского пола, другой – женского, разумеется. Один дурачок – заядлый рыбак, другой – походник. Разные интересы. Но, ради отношений приходится мириться. В одни выходные едут на рыбалку,  в следующие  лезут в горы. Чтоб никто в обиде не остался. В горах один дурачок бодро так шагает, весело что-то насвистывает, а другой мучается. Пыльно, камни летят, жара невыносимая. И сил никаких нет. Зацепился он за булыжник, чуть не упал, не выдержал и громко так говорит:

- Да что же это за чертовщина такая!

Другой дурачок что-то услышал, повернулся и спрашивает:

- Ты что-то сказал?

Дурачок, который заядлый рыбак, отношения портить не хочет, отношения – все, что у него есть. Сдерживает себя:

- Да говорю – хорошо тут.

Дурачку, который заядлый походник, приятно такое слышать и он радостно восклицает:

- А я так вообще балдею!

Потом поехали на рыбалку.  Одному дурачку – счастье. Он удочку достал, все аккуратно разложил, размотал. Удовольствие получает. А другой дурачок нудится. И не клюет ведь у него. И он, скорее от досады, что день зря проходит, говорит:

- Ну и когда клевать начнет?

А дурачок, который заядлый рыбак, весь в процессе, не расслышал вопроса и спрашивает:

- А?

Дурачок, который заядлый походник, понимает, что погорячился и так задумчиво смотрит на реку и на деревья:

- Да вот, говорю  - как у природы все взаимосвязано, продумано. Все на своих местах.

- Ох… - только и говорит дурачок, который заядлый рыбак.

И дальше весь в рыбалке.

Так они до ночи и просидели. Одному дурачку нравится, другому нет. Но зато вместе. Потом на дурачка, который заядлый походник, напали комары, и он окончательно рассердился:

- Мне только комарей нехватало!  И так не совсем понятно, что я тут делаю!

Дурачок, который заядлый рыбак, бегает вокруг, отгоняет надоедливых насекомых и чувствует свою вину во всем этом. Но дурачка, который заядлый походник, ничего уже не успокаивает. Настолько у него наболело.

- Нравится тебе рыбачить, но я тут причем?! Мне эта рыбалка и даром не нужна была!

Эти слова выбили дурачка, который заядлый рыбак, из колеи, и он, повинуясь каким-то инстинктам, стал жечь в палатке газету.

Стало еще хуже.

Дурачок, который заядлый походник, как завоет:

- Мамочка родная, да я же сейчас в обморок от удушья упаду!

А дурачок, который заядлый рыбак, причитает:

-  Вот сдались мне эти горы… я палец на ноге ушиб об камень… у меня ноготь теперь синий… но это же ничего… это же не считается… вот ты как….

Дурачок, который заядлый походник, как завизжит:

- Что?! Горы мои тебе виноваты?! Да мне твоя рыба протухшая вообще не кукарекала!

Тогда дурачок, который заядлый рыбак, как заорет!

- Да горы твои никчемные! Кто их вообще придумал?! Лучше уж лягушек ловить!

- Сам ты лягушка! – кричит походник.

- Булыжник! – кричит  рыбак.

И так всю ночь.

К утру война стихает и дурачкам стыдно в глаза друг другу смотреть. Но они поглядывают. Семья ведь.