Готова победить рак глава 2- не друзья?

Нура Мун
После той новости я сама не своя. Я перестала ходить в школу. Перестала общаться с друзьями. Я потеряла смысл жизни. Все что я хочу сейчас-здоровье.
-Дорогая!-меня звала мама.-Спускайся вниз!
-Зачем? Мне и тут хорошо умирать!
-Живо!-конечно же я спустилась.
-Что?-после того как я спросила из под дивана выпрыгнули Ваня и Лидия. Боже как же я рада их видеть, даже если они и бросили меня на дереве одну.
-Господи..-я начала плакать и подбежала и начала обнимать Лидию, потом я встала и посмотрела на Ваню.. боже какой он красивый.. Я обняла его. Крепко. Долго.
-Мне жаль..-прошептал мне на ухо Ваня так, чтобы не кто не слышал этого.
-Ты теперь мне должен не 5 долларов, а 10 за то что я просидела 20 минут.-мы засмеялись.
-Ну что ребят, пойдёте гулять?-моя мама наверное хочет чтобы я ушла из дома для того чтобы она занялась йогой в тишине.
-Конечно я свалю из дома ради твоих тренировок.
-Это не ради них!

POV ВАНЯ

Юки стала более бледной. Она похудела ещё. Мне очень жаль что с ней такой случилось, я бы даже врагу не пожелал такое. Раньше она была счастливая и весёлая, а теперь  из-за этой болезни она потеряла драйв от жизни. Она теперь грустная. Она сильная, она справится.
Не надо было её оставлять одной на дереве, она наверное очень сильно ушибла спину.
-Ребята, я схожу за газировкой?
-Хорошо, Юки. ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!
-Обязательно, я жду свои 10 долларов!-она улыбнулась и ушла.
Я смотрел ей вслед, она милая.
-Она тебе нравится?
-Что?
-Юки, она тебе нравится?
-Лидия, мы с ней друзья. Как друг я её люблю..
-Вы не друзья, признай это. У вас мелькает что-то.
-Не друзья?
-Не друзья.Я задумался.-Я не могу ей нравиться. Она всегда говорит о других парнях, просит совета и как сделать чтобы они заметили её.
-Помнишь она описывала парня который ей нравиться но он её не замечает?
-Помню, и что?
-Высокий, брюнет, кареглазый, красивый, весёлый, умный..-что она пытается сказать?-Ну?
-Что ну?
-Она про тебя!
-Хахах, ну да!
Тут пришла Юки. Мы седели все вместе и болтали. Неужели я нравлюсь Юки? Нет. Этого не может быть.

POV ЛИДИЯ

После этого разговора с ним пришла Юки. Мы начали говорить о том о сём. Он смотрел только на неё, она только на него.Неужели они нравится друг другу? Да.
Но он и мне нравиться. Как там говориться? 3 друга, дружба чудесная.Пока кто-то не влюбиться. Так вот, вот этот момент переломный.

POV ЮКИ

-Ну и о чём вы говорили?
-Ну...-Ваня посмотрел на Лидию, что-то тут неладное.-Помнишь парня про которого ты говорила нам?-неужели они догадались?! БОЖЕ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!
-Дааа, а что?
-Так вот.. Мы похоже видели его..-Ваня опять посмотрел на Лидию.
-Хах, ну теперь он мне не нравиться, не волнуйтесь.-пронесло.
-Ну ладно...-Ваня как-то загрустил..

POV ВАНЯ

Я ей уже не нравлюсь? Почему же так всё сложно! Господи скажи ей что она тебе нравиться и всё!
СКАЖИ И ТЕБЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ!
-Юки.-неожиданно для себя я сказал это.
-Да?-боже какие у неё красивые  глаза!
-Знаешь.. я тут подумал..
-Ты что? ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ ОТДАВАТЬ МНЕ 10 ДОЛЛАРОВ?!-она смеясь это произносила. Я рад видеть её жизнерадостной.
-ХАхах, нет я тебе их верну..
-Тогда что?
-Ты ...-боже как же страшно.- Ты мне нравишься..
Неловкое молчание.. Тишина... Господи, я разрушил дружбу нашу 2 словами..
-Вань.. ты мне тоже-у неё стали краснеть шёки
-Мне пора, пока!-сказала Лидия и быстро ушла.