Семь секунд

Роман Розенгурт
Везёт же некоторым родить быстро. Мама Оля еще на кушетку не залезла, а уже головка показалась.   
- Спринтером будет! - пошутила акушерка, заворачивая ребенка.
- Не, ну нафиг спринтеров, они все - черные! – отшутился Витя, счастливый здоровый бритоголовый папаша.
Ну, счастье длилось недолго – 7 секунд. «7 seconds». Через 7 секунд Витя держал на руках симпатичного... негритенка.
После немой сцены разразился грандиозный скандал. Оля клялась здоровьем родственников до седьмого колена, что с негром она не была даже в фантазиях, в отличие от подруг.
Витя требовал развод, пистолет и водку. Акушерки, которые насмотрелись всякого, деликатно помалкивали. Ребенок с интересом наблюдал за бушующим скандалом.
В палату ворвались взволнованные бабушки и дедушки.
Первой оценила диспозицию и кинулась внушительной грудью на амбразуру теща.
– Мне очень неловко это говорить, да еще и при всех...
– Неловко рогами за стенки цепляться, – огрызнулся Витя, доставая из сумки фляжку. – Че там у вас?
– В 79-м году на Олимпиаде в Москве был у меня роман с одним афроамериканцем. Даже, скорее, афроафриканцем...
Тесть издал странный звук и, не найдя подходящих слов, забрал у зятя фляжку.
– Так это еще до тебя было, – утешила его жена. – Мы пили за дружбу народов и за победу интернационализма, очнулась ночью в его комнате. Было что-то, не было – непонятно. Ну, теперь то видно, что было. – махнула теща на негритенка, который невозмутимо исследовал мамину грудь.
– Погоди-погоди! – включились в работу фронтальные зоны мозга тестя. – Олимпиада же была в 80м году!
– Ой, да они каждый год, эти олимпиады, кто их считает, – отмахнулась теща и попыталась улизнуть. Но выход был занят собравшимися зрителями.
– Я – не Олимпиада, меня не проведешь! – возмутился тесть. – Значит, ты встречалась со мной, а трахалась с каким-то негром?!
– Это пока всего лишь версия.
Видавшее виды акушерки уже не очень деликатно открыли рты. Институт брака рушился на глазах.
– Давайте приедем домой и там во всем разберёмся! – подала голос осмелевшая Оля.
– Ноги моей не будет в этом доме! – вспомнил красивую фразу тесть.
– Моей, кстати, тоже! – поддержал тестя Витя
Ситуацию спасла мама Вити. Ну, как спасла... ну вот так:
– Всем ша! Нечего тут ногами разбрасываться, у вас их не так много, – мама выдержала паузу и набрала в легкие воздуха, как перед перед прорубью. - Не рожала я тебя, сынок. Не рожала!
Витя с изумлением посмотрел на отца.
– Шо ты на меня так смотришь? Я тем более не рожал.
– Мы тебя в Африке подобрали. Папа там был на конференции. И что там у тебя в генах – вуду его знает.
– Охренеть... Походу я что, негр?
– Укроафриканец, если тебе так лучше.
Медсестра быстро поднесла побледневшему Витьку нашатырь, который он чуть не выпил.
– Да какой с меня негр?! Я же бизнесмен! А негры - они того! В баскетбол играют. А я даже в мусорку с двух метров не попаду.
Витя быстро скомкал какую-то бумажку и кинул ее в мусорную корзину. Бумажка красиво влетела прямо в середину. Витя отошел  на несколько шагов и повторил попытку.
– Трехочковый! – прокомментировал меткое попадание тесть.
Витя в отчаянии развернулся и кинул очередную бумажку, не глядя. Зрители взорвались аплодисментами.
– Твою ж мать, я – негр! – схватился за голову Витя.
Телефон зазвонил рингтоном из «Брата».
– Че как, брателло?! - пробасил телефон голосом дружка Вити. – На футбол идешь? Наши чурок бить будут.
– Не брат ты мне, расист хренов, – подсказал ответ Вите голос предков.
В общем, пока новоиспеченные родители привыкали к новым семейным и расовым статусам, бабушки и дедушки поехали пить валидол по домам.
Уже в машине папа Вити поинтересовался у жены:
- Слушай, какая Африка? Мы там даже не были никогда!
- Ну, вот и повод съездить. Я давно хочу.