19. 02. 2017 г

Нина Шарыгина
Сейчас смотрела передачу Елены Малышевой…
Андрей Малахов и Николай Валуев – предположительно братья.
Андрей сказал, что по линии отца, который в Белгороцкой области, у родственников Малахова есть боксёры. Вот. Свежо предание и верится с трудом, а ведь и поверишь в то, что все люди на земле братья и сёстры…
У нас в семье тоже «дружба народов». И татары, и белорусы, и казаки, и русские. Всех по немногу. И уже не понять - на кого мы похожи. Сестра моя старшая, корнями с Украины. Отец её погиб в Отечественную. Росточком была – метр с кепкой. Глазищи на поллица! Голубые, как небушко. У второй сестры глаза карие, отцовские. И у её сына тоже карие. А мои сыночки – двухметровые шкафчики, русые и с голубыми глазами.
У меня, не знаю в кого, глаза болотного цвета. И тяга сумашедшая к учению.
Пишу стихи. Не то чтоб выдающиеся, но так, для себя и окружающих. Подружки говорят – жизненные, женские.
А в кого это стихоплётство, убей Бог, не знаю. В родне нашей никто стихов не писал. Папка, правда, играл очень хорошо на гармошке. Частушки пел, а может, и сам сочинял на ходу. А я и пишу-то как бы, не сама, а кто-то наговаривает мне их, и я только записываю. И если не успела записать, потом уже и слова теряются. Вот такой парадокс.
А вообще: мне когда-то просчитывали рождение моё… что я не первый раз на земле. Последний раз была в 1575 году. Мужчиной. Учитель. Наставник. Родной город Йокогама, южная Япония.
 Верить или не верить – не знаю, но очень нравится восточная музыка, костюмы, причёски. По душе гарем султана, наряды. И… что-то барское есть в характере. Это не отнять. Люблю рукоделие и животных.
Бабушка, мать отца, никогда не работала, держали работников, кормилицу. Вот такая я.
А у меня ни кормилицы ни работников. Сами всё, всей семьёй стараемся, кто во что горазд. Сын вот старшой дверь мне перенёс в зале.
Сумел! Мужик и руки при нём.
Малой по компьютерам шарит и не плохо. Программист.
Теперь вот старшие, оба, занялись дачами. Время пришло. Дети поднимаются. Пора.
У младшего есть дача, пока в резерве. Некогда ему там заниматься, да и детей ещё нет.
А кормилица была! У младшего. Так вышло, понадобилась. У меня молока не было. Да и не то что не было… просто грудь не взял, озорник.
Все мы – люди, родные и не родные, чем-то похожи чужие и чем-то не похожи – родные.
А в общем – всего 4 группы крови, а людей – то! Вот и подумаешь, что все братья и сёстры.