Ода ЗУ

Михаил Самойлов
Друзья ! Прекрасен наш союз.
Начну я строчкою великого поэта.
Как хорошо ,что все мы здесь...
Продолжу строчкою,не менее известного куплета.

Писать стихи ,я скажем не мастак.
С трудом и сложно рифмы подбираю.
До Гриши Шевчука ,мне скажем -шаг,
До Саши Ковалёва-бездна неземная.
Простите! Гриша,Саша -без обид!
Не всем же быть таким ,как я талантам.
Я с уважением пишу вам этот стих,
Ни на секундочку заслуг не умаляя.

Пишу и плачу от своих острот,
От смеха селезёнка отрывается.
А я ведь только начал монолог,
История же дальше продолжается.

Пришёл сюда недавно,просто так.
Или признаюсь честно -от безделия.
Мне в жизни видно, не хватило драк,
И вот на Ужине, нашёл я приключения.
Здесь всё как в жизни:
-Брат ты мне !!! Или сестра?!
-Ты друг иль враг. А может быть жена!?
На кухне сплетни и проблемы обсуждаем,
Ведь только здесь важна нам пища для ума.
В других местах мы Достоевского читаем,
Он освящает нас в других местах.

Иной посмотришь на смешного чудака.
И мысль мелькает-Я то ведь нормальный?
И к зеркалу осматривать себя
-Ну точно, самый что ни есть нормальный!
На трон спокойно уж сажусь.
Сижу и рассуждаю с умной миной,
О том кто прав.To be or not to be?
Лишь изредка корону поправляя,
Кричу в экран-"Живи или Умри!"

Всё относительно... И здесь и в этом мире.
Ты у экрана жертва вся бессильная,
А завтра, посмотри, ты в нём  палач.
Один с казною будет нищий,
Другой в лохмотьях, сказочно богат.
Приходишь в этот мир ты человеком,
Но сможешь ли ты выйти таковым...

Навеяно от просмотра передачи "Званый Ужин" и посещения одноименного сайта.