Хатипыч бредит. 03. 03. 2017

Русс Рахметов
В моей жизни произошла и происходит череда событий… правового, социального, экономического характера. Если это только со мной и у меня, не тратьте время на мою писанину. Экология … - опять же... Люди вокруг меня, хорошие, умные, добрые, если каждый по отдельности. И, чтобы хоть одному из них было объективно хорошо – нет таких. Есть, конечно, те, кто внушает себе, нет, мол, хорошо мне, нормально, терпимо, главное улыбаться и всё будет!.. Я эти курсы сам проходил. Понимаю их. Аутотренинг. Я сейчас не об этом. Я сейчас о натуральном, о действительном.
Как мне видится, причина в том, что мы играем на чужом поле, по чужим правилам, которые, к тому же, меняются по желанию хозяев поля. Обязательно не в нашу пользу.. Да что ж мы делаем-то на чужом поле?!!!... )(*№%;%
На фоне этой череды я всё ближе и ближе прихожу к мысли, что нужно дистанцироваться, изолироваться и выстроить оборону от действующей паразитирующей экономической системы с потребительской идеологией. Организовать внутреннее управление и распределение необходимых ресурсов + поощрение доп.ресурсами для стимулирования деятельности каждого индивидуума и коопераций, централизованное управление для согласования деятельности на пути достижения Единой Общей Цели. Невозможно решить эту задачу в рамках одного только изобретательского сообщества. Необходима инфраструктура жизнеобеспечения и жизнедеятельности изолированной соц.группы.
Реализация предложения формально невозможна в существующих юр., эконом., соц., и пр. условиях. АО, ТОО, фонд, кооп, ассоц-я и, даже формально неконтролируемые «общественные движения», не дают должной свободы действий. Условная "свобода совести" в форме религиозной секты жёстко подконтрольна целому ряду структур. Поэтому данное направление бесперспективно.
Мне видится выход - изобрести, создать, выдумать Нацию. Бред. Согласен. Но именно поэтому должно прокатить.
А "нация" наделена рядом прав и возможностей, согласно международному праву. Нация находится под защитой международного сообщества и организаций. Репрессивные, ограничительные действия против нации и/или её представителей, позволяют эффективно защищать и защищаться, используя силы, средства и возможности недоступные индивидууму, кооперациям. Слаженными, организованными действиями нация, под меритократическим управлением может эффективно влиять на внешние среды. Эконом., эколог., соц., полит. и др. Выдвигать своих представителей в органы и организации.
Всё это возможно с сохранением своей персональной этнической принадлежности!!! Казах, русский, татарин, азербайджанец, украинец, чуваш, мары, даргин, лакец, якут, хакас, чалдон, кержак и (простите, кого не назвал) другие - все мы дети Великой Тартарии. Тартария меняла свои очертания и названия, но существует и поныне! Все "соседи" об этом помнят. (аэропорты заграничные  выписывают билеты, типа, «АВСberg, ХУZland  -  Moskaw, Tartariya»… ) Из нас это тщательно вытравливается на протяжении долгого времени. С переменным успехом... Теперь доподлинно известно, что все мы внуки-правнуки Великой Тартарии – реально существовавшей Империи. 
Почему до сих пор не возникла нация с названием "тартарцы"? Что в настоящее время удерживает от создания (провозглашения, объявления) такой нации?
Мое предложение следующее: я, Саринов Руслан Хатипович провозглашаю возрождение и воссоединение коренной нации Великой Тартарии - тартарцы. Желающие – присоединяйтесь.

Место сбора на фб : ТАРТАРИЯ  https://www.facebook.com/groups/1704427482901675