Трамваиада. заключение

Наследный Принц
     Должен пояснить всем пассажирам, которые только что подсели в этот трамвай девятый номер, что все это задумывалось вроде как пародии, не более того. Так прошу и отнестись, если что.

         Неизвестный бард.

        ТУРИСТСКАЯ ПЕСНЯ

    Наверняка, немногие ее знают, поэтому стоит привести текст полностью.

Вот ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола
И ты войдешь в распахнутые двери.

Перчатки снимешь прямо у дверей,
Войдя, положишь их на подоконник.
- Как я замерзла, скажешь, отогрей.
И мне протянешь зябкие ладони.

Я их возьму и каждый пальчик твой
Перецелую, сердцем согревая.
Ах, если б ты ступила на порог,
А в парк ушли последние трамваи.

Но ты опять сегодня не пришла…. И далее повторяется весь первый куплет.

А другой неизвестный бард (в моем лице) сочинил вот что:
(кстати, исполняется в ре-миноре)

Вот ты опять не хочешь уходить,
Сидишь и мелешь вздор и ахинею.
Уж лучше б я пошел к ребятам пить,
У них есть мысли не в пример важнее.

И черт же дернул заскочить в клозет,
Перетерпел бы как-нибудь, не помер.
Но только вышел к двери – и привет!
Уж ты без стука вперлась прямо в номер,

И началось. Уж я и так, и сяк,
И болен-то, и некогда, и дети.
Как в стенку. Ну какой я был дурак,
Когда тебя в толкучке заприметил.

Трамвай был полон (чтоб ему ни дна!),
Людским напором нас почти спаяло,
Но главное – тогда была весна,
Иначе хрен бы ты меня видала.

Трамвай пилил, верша обычный круг,
Портянкой в нем тянуло и овчиной,
Дешевой пудрой, чесноком, и вдруг
Все явственней запахло мертвечиной.

- Похоже, на площадке едет труп, -
Ты прошептала мне, и поклонилась.
-То был лишь повод, я не так уж глуп!
Вот так оно тогда и приключилось.

Уж заполночь давно, Помилуй Бог,
Как я корю себя за проволочку.
Лишь только б ты ступила за порог,
Я б мигом запер двери на цепочку.

Да нет, куда там. Выпучив глаза,
Ты знай лопочешь, рот не закрывая.
А между тем пройдет лишь полчаса
И в парк уйдут последние трамваи.

И что тогда? Оставить на ночлег?
Ну нет уж, дудки, лучше удавиться
Уж слишком короток земной наш век,
Чтобы с тобой и ночью находиться.

И я решаюсь. Словно лютый зверь
(От ярости меня слегка поводит)
Я изрекаю, указав на дверь:
- Беги отсель, пока трамваи ходят!

    Ну что, съели? (простите, сПели, конечно же, не на ту клавишу нажал). Ну вот и ладненько!
    На том «трамваиада» заканчивается и уставший трамвай отправляется в парк.