Мелочевинка 3. Пост 1

Мария Пухова
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2017/03/02/2078

Однажды посреди кухни я обнаружила  фигурку «казанского дедушки» прямо в его картонном домике. Этот сувенир – оберег жилища - стоял на самой верхней полке кухонной стенки, рядом с холодильником, но выше. Не придавая особого значения случившемуся, я вернула «дедушку» на место. 
Дня через три так же посреди кухни валялись уже двое – «дедушка» и его сосед по полке – хотей. Кроме них на этой полочке еще стояла маленькая сувенирная чашка с блюдцем и цветок в небольшом горшке.
Когда же я забралась на стул, чтобы восстановить «статус кво», то обнаружила, что цветок с чашкой задвинуты в самый дальний уголок, а местечко с краю явно расчищено для каких-то целей.
И тогда я осмотрелась. Это была самая замечательная точка для Поста наблюдения. Из нее было видно не только всю кухню с рабочим столом внизу, но и, практически, всю переднюю, при условии открытой двери, а днем она всегда открыта, но главное, отсюда просматривается и двор, и часть улицы в окно кухни, да еще с высоты четвертого этажа.
И я поняла. Серафима выбрала себе Пост №1. Ей уже исполнилось 3 месяца, и она научилась прыгать по всем поверхностям в квартире и охотиться за «сущностями». Настал черед нести наблюдение и за прилегающей территорией. Конечно, я освободила полку от всего, что ей мешало осуществлять свою миссию.
Она и по сей день не пренебрегает этой заботой.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/03/1766