Аленький

Денис Горбатовский
Дорогая, я не рыцарь на белом коне
Моя пегая кобыла пашет на целине
Целиком погруженный в дорогу пешком
Я иду из захолустья лишь с заплечным мешком
Оставив дома свой меч-кладенец,
то есть лопату.
Скинув камень с плеч наконец,
расправив спину горбатую
Я оставил все позади и повесил блестящие латы.
Грязны ноги босые и пыльные штаны в заплатах.
Путь не близкий, но по нему я иду мимо замков
Мимо принцесс и их надоедливых ручных драконов
Бесконечный процесс, волос свисших с балконов,
пьяных храпящих принцесс и их хрустальных гробов,
Мимо девственниц и их скобцов добровольных рабов,
Я иду мимо, тихо, не отзываясь на обманчивый зов
И где-то впереди на полянке маленькой
Я найду и сорву цветок яркий аленький
В конце дороги я в дом постучусь в будущем,
И цветок протянув, прошепчу: " Ну вот и я, твое чудище"