Биссер перед свиньями

Попов Игорь Анатольевич
Ты себя свиньей считаешь?
А знаешь как определить?
В Библии сказано: Не сыпь бисер перед свиньями,
Чтобы они не (не помню) кажется: не пожирали тебя.
Мне нет времени уточнять.
Так ты чувствуешь ко мне зло?
Ну вот и ответ тебе ты сам ответил.
Но помни я умею валить свинней.
Помню с родителем в Сибири.
Утром встанем, заходим в свинарник
Я удержание делаю, за задние ноги
А кобан упирается, но ему уже некуда деватся
А родитель шею ему порежет и кровь ручьем льется.
Я что то брезговал резать.
Только курей рубил, да гусей
Один удар и все, судороги и тишина.
Тебе больше свинина нравиться или курятинка?
У курицы мясо полезней чем у свиньи
Свинина жирная и тяжелая для печени
Почему то. Я отказался от этого мяса.
А сейчас пост идет, а ты постишься?
Ну ладно пошел я работать, а то детям надо
Купить поесть, что нибудь.
Они же не могут без еды жить.
А ты можешь?
Например в осажденном городе когда живешь.
Или когда есть магазины, но там только
По меткам 666 продают еду, а тем у кого
Меток нету, не продают, представляешь?
И все это будет с 2024 года по всему миру.
В Святой Руси как? Так это зависит от "слышащих"
Если они услышали голос с Небес то такого не будет
В Святой Руси, а если не услышали до сих пор
То будет, ведь все зависит от людей
Если мозг работает то человек понимает, а
Если не работает мозг то чем ему понять можно?
Ведь чтобы эти понятия понять надо чтобы мозг
Работал не на 5% а хотя бы на 20% это уже кое что.
Читай мои произведения "Диадимы" чтобы повысить
Свой уровень работы мозга, и чтобы в реальности жить
И быть хотя бы релизом читай мои произведения.
Я в пустыне откорректирую все произведения если доживу,
И орфографические ошибки тоже. Торопился когда писал,потоки были сильные. Ну пока...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 03 - го марта 2017 года. 10-25 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...