Листья

Александра Мейер
Желтые листья, шуршат под ногами !Осень ,грусть и печаль!
Бабье лето ушло, вместе с вами! Вас рядом нет! Как мне жаль !
Как же теперь? Как же все между нами? Разве нам все не вернуть?
Не возродить, то погасшее пламя? Но может быть стоит, рискнуть!

Желтый листочек, с надеждой ,в конвертик вложу я.
На почту зайду и вам пошлю ,заказное письмо,
Ну что я теряю? Чем я рискую! Разве с любовью шучу я ?
И вот теперь, затаив дыхание! Жду я ответ на него!

Я ответ от вас получил. И долгожданный вскрыл я конвертик!
Там лежал, все тот же желтый листочек.А на нем отпечаток!
Ваших губ от помады.И без слов, я все понял .И я все решил!
И поскорей на свиданье. Я в старый наш парк, поспешил!

Я розу купил вам и бегу торопясь! Я спешу, на наше свидание !
И в след мне все смотрят! Кто с завистью! А кто с пониманием!
Мы вместе, минуту в минуту, пришли. И у обоих сдавило дыхание!
Я вам цветок протянул. И в глазах я прочел !Наше с вами желание !

А в старом парке, заиграл вдруг оркестр!,Вальс на прощание!
Всех пригласил он, на это последнее! В нашем парке свидание!
Мы вышли из парка.Желтые листья под ногами, снова шуршали!
Как будто с нами, прощаясь. Нам вечного счастья, желали они!