Раздвоение

Александр Тяпкин-Чурсин
                РАЗДВОЕНИЕ
  Василий Кошкин любил сразу двух женщин. Он пытался выбрать из них одну, но у него ничего не получалось. Поэтому он посещал своих возлюбленных по очереди. Сейчас он направлялся к Наташе Парядиной, проживающей в соседнем доме.
                ------------
  - Привет! – сказал Василий, когда Наташа открыла дверь своей квартиры.
  Парядина не ответила. И двинулась в зал.
  Кошкин – вслед за ней.
  Наташа была очень холодной женщиной – ни дать ни взять Снежная королева. Казалось, что она сможет взглядом превратить воду в лёд.
  - Как самочувствие? – спросил он в зале у Наташи, севшей на широкий диван.
  - Голова болит, - ответила та.
  - А аспирин ты пила?
  - Пила. Не помогает.
  - Выпей что-нибудь ещё.
  - Мне никакие лекарства не помогут.
  - Почему?
  - Потому что голова у меня болит на нервной почве.
  - А из-за чего ты нервничаешь?
  - До меня дошёл слух, что у тебя есть другая женщина…
  Парядина взяла из пачки, лежавшей на тумбочке, одну сигарету и, сунув её в рот, поднесла к ней горящую спичку. Руки у Наташи дрожали.
  - Враньё! – деланно возмутился Кошкин. – Кроме тебя, у меня никого нет.
  - Честное слово?
  - Да!
  Парядина сделала несколько глубоких затяжек и потушила окурок о край пепельницы.
  - Ладно, я тебе верю.
  Василий облегчённо вздохнул.
  - Я люблю только тебя, - проговорил он, опускаясь на диван.
  Наташа пристально смотрела на стену, словно на её обоях неожиданно появились причудливые узоры.
  - Давай займёмся сексом, - предложил Кошкин. – Хочешь?
  - Мне всё равно.
  - Тогда раздевайся.
  Парядина встала и начала медленно освобождаться от одежды.
                ------------
  Потом Василий отправился к Зое Бубновой, которая жила в центре города.
  Едва открылась дверь её квартиры, как Зоя бросилась Виталию на шею и принялась его целовать.
  - Хорошечка моя!.. – приговаривала Бубнова.
  Зоя была полной противоположностью Наташи. Она излучала тепло, будто ласковое летнее солнце.
  - Как дела? – поинтересовался Кошкин, когда Бубнова выпустила его из своих объятий.
  - Скучала без тебя, милый. Кушать хочешь?
  - Да. Я голодный как волк.
  - А почему ты не поел дома?
  - Продукты кончились. Придётся занять денег у одной знакомой.
  Бубнова заплакала.
  - Я знаю, у кого ты хочешь занять.
  - У кого?
  - У Наташи.
  Услышав это, Василий остолбенел.
  - Кто тебе про неё рассказал? – выдавил он из себя.
  - Люди.
  - Они врут!
  - Значит, ты к ней не ходишь?
  - Я хожу к ней только тогда, когда оказываюсь на мели.
  - Больше не ходи. Я сама буду давать тебе деньги.
  - Хорошо, радость моя. Ты только не волнуйся. Я люблю тебя одну.
  На лице Зои, мокром от слёз, появилась улыбка, напоминающая перевёрнутую радугу.
  - Любовь моя! – прошептала она. И прижалась головой к груди Кошкина.
  Затем она накормила его. И попросила заняться с нею сексом.
                ------------
  Василий шёл домой. В кармане у него шуршали три тысячи рублей, полученные от Зои.
  Навстречу ему попадалось много народу, но он ни на кого не обращал внимания.
  Вдруг Кошкина остановил странный мужчина с чёрными свалявшимися волосами, смахивающими на водоросли.
  - Куда это ты чешешь? – спросил брюнет.
  - А вам какое дело? – огрызнулся Кошкин.
  - Ты как разговариваешь с Князем Тьмы?! – вскипел мужчина.
  - Это ты-то – Князь Тьмы?! – ухмыльнулся Василий. – А по-моему, ты – псих, который сбежал из дурдома.
  - Таких наглецов я ещё не встречал. И я накажу тебя за твою наглость. А заодно – и за распутство.
  - Какое распутство?
  - Такое! Ты прелюбодействуешь одновременно с двумя женщинами.
  - Откуда тебе это известно?
  - Дьяволу известно всё.
  С этими словами брюнет направил свой указательный палец в сторону Кошкина. Из-под ногтя вырвался синеватый огонёк, залетевший в приоткрытый рот Василия.
  И тотчас же изо рта Кошкина повалил густой серый дым.
  «Это и в самом деле – Сатана!» - пронзила мозг Василия страшная мысль.
  Между тем, дым сгустился ещё больше; и обратился в человека, точную копию Кошкина. На голове у двойника торчали малюсенькие рожки.
  Василий  машинально ощупал свою голову – у него тоже оказались костные выросты.
  Брюнет расхохотался. После чего произнёс:
  - А теперь пусть один из вас идёт к Наташе, а другой – к Зое.
  Кошкин двинулся дальше, к Парядиной, а его двойник – в противоположную сторону: должно быть, к Бубновой.
  Во внезапно потемневшем небе сверкнула молния и прогрохотал гром.
  2017