Половодье чувств

Шведова
     С моей знакомой случилась история... Вы, наверное, замечали, что всякие двусмысленные истории случаются не с нами лично, а только с нашими знакомыми.  Ну вот... начало этой истории такое.    
     Жил-был мужчина. Когда он создавался, видимо, по каким-то неведомым обстоятельствам ему было отсыпано по две горсти всего того, что обычным мужчинам выдают лимитировано. Рост - 185 см., блондин, чуб кучерявый, глаза синие, с поволокой. Язык дерзкий и бойкий. В пассиве - какая-то крайне романтическая профессия, то ли был он флибустьером, то ли лётчиком, то ли мясником на Центральном рынке. Жена его, натурально, была женщина несчастная, потому как вместо счастья обладания такой роскошью она изводилась ревностью и подозрением, что все так и посягают наложить свой маникюр на её собственность. Прозорливая была женщина, так как всюду, где он появлялся, у него вырисовывались красивые отношения.
     Но вот с моей знакомой, к восторгу его жены, прознай она об этом,  у него не заладилось. Была эта знакомая как-то не в настроении, озабочена чем-то, то ли кошка у неё была на сносях, то ли свекровь собралась на неделю с инспекторской проверкой из другого города, то ли ноготь на руке сломался, а пилочки под рукой не оказалось. А может, у неё просто случилась сезонная аллергия на синеглазых мужчин. Как бы там ни было, у них там образовался когнитивный диссонанс.  И если бы она этот свой отказ оформила как-то красиво, дескать, Вы бесконечно тронули моё сердце, но у меня муж, не поддающийся разводу, и я, дескать, век буду ему верна. Но нет, она как-то невнимательно от него отмахнулась, чем повергла его в полный ступор и неведомое доныне изумление, как можно отмахнуться от этих пронзительно голубых глаз.
     Видимо, под впечатлением этого изумления он начал предпринимать новые попытки, обещал довести её до непростого женского счастья всеми изобретёнными на сегодняшний день способами, и даже парочкой - совершенно новых, изобретённых лично им . Эти неотразимые мужчины бывают так безжалостны в своём обаянии!  Прельщал трепетом первого касания, утренними и вечерними sms-ками, наполненными игривыми намёками и неземными чувствами, романтизмом снятых на 2 часа квартир, - словом, всем, чем хороши эти все внебрачные отношения.      Потерпев полное фиаско, он обнаружил, что на его сердце образовалась рана вполне трагических размеров, которая и демонстрировалась им моей знакомой ежедневно. Лицо у него было при этом - как у графа Альберта из 2-го акта балета "Жизель". А будь он оперным певцом, вероятно, он исполнял бы под её балконом арию Вертера из одноимённой оперы Массне "О, не буди меня, дыхание весны!" Словом, на глазах облагороживался страданием.
     Моя знакомая - женщина добросердечная, соседних собачек подкармливает, бабушку завсегда через дорогу переведёт... Считая, что домашние тортики - отличное терапевтическое средство, отпаивала беднягу чаем.  Отчего он совсем поник. Словом, такая трагедия, - Шекспиру и не снилось.
     Половодье чувств держалось долго. Целую неделю. Или полторы. Потом отечественный аналог мужа Анджелины Джоли очнулся... взбодрился... Кажется, его утешила наяда из отдела прямых продаж. Но лично я думаю, что всё-таки  терапевтические тортики подействовали.
     Так я к чему? Несчастная любовь очень хороша для литературы. Вот случись при этой истории Пушкин, раз - и  новым "Евгением Онегиным" обогатилась бы мировая литература!  Или там Гёте  - и наслаждалось бы прогрессивное человечество новыми "Страданиями юного Вертера".
     Но не случилось ни Пушкина, ни Гёте, ни даже какой-нибудь бойкой дамочки, промышляющей сентиментальными любовными романами. Так и ушло всё в песок, неувековеченное и невоспетое...А какой был материал!