Удивление

Владимир Бердичевский
                УДИВЛЕНИЕ.
Сегодня, 31-го марта 2016 г. Открыл свою страницу на Прозе, где напечатаны 160 моих текстов. С удивлением обнаружил, что за этот день и за следующий день 1-е апреля, который в Сан-Франциско еще не наступил,  37 различных неизвестных читателей от номера  239 до 274 прочитали один и тот же мой текст, давно написанный, под названием «Рассказ футбольного болельщика».
Ничего особенного, кроме  моих впечатлений от увиденного, в тексте нет. Среди 160 текстов , по моему, и не только, мнению, есть более достойные, которые, к сожалению не прочитал еще ни один читатель, кроме моей жены. Даже внучке я плачу по 10 долларов за каждый прочитанный ею мой текст  с целью не дать ей  утратить навыки чтения на русском языке.  К сожалению, вместе с возрастанием цены  за прочитанный текст, уменьшается её готовность это делать и качество произношения и понимания.
А теперь внимание – вопрос:
-Почему 37 читателей в один день решили читать один и тот же мой текст?
Может кто-нибудь из Вас, дорогие читатели, сможет разгадать этот «кроксворд»?
Спасибо за внимание.

P.S.
Сегодня 12 августа 2017 года. Прошел, наверное, год, как я написал этот текст. Обнаружил на моей странице 40 прочтений снова ничем не примечательного текста, который называется "Времен Очакова и покоренья Крыма."
40 читателей, почти в одно время прочитали этот текст.До этого дня почти не читали."Кроксворд" пока не решен.
А сегодня уже 11-е апреля 2020 года.  Мне уже, дорогие читатели, стукнуло 83. И вот снова в один день более 100 читателей прочитали дорогой для меня  текст "Чеченцы и евреи". Очень, очень рад , что заинтересовались этим текстом, хотя, он уже пару лет висит на Прозе, доступный любому читателю. Меня снова удивил факт одновременного прочтения  текста десятками читателей. До сих пор удивляюсь такому происшествию. Спасибо за внимание. Рад Вас видеть на моей странице.