51 Раздел 3. Речное путешествие. Часть 1

Дава Аутрайт
   1. "Колдовство Байкала"

«Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами — в нем всё крупно, всё широко, привольно и загадочно — он же, напротив, возвышает его. Редкое чувство приподнятости и одухотворённости испытываешь на Байкале, словно в виду вечности и совершенства и тебя коснулась тайная печать этих волшебных понятий, и тебя обдало близким дыханием всесильного присутствия, и в тебя вошла доля магического секрета всего сущего. Ты уже тем, кажется, отмечен и выделен, что стоишь на этом берегу, дышишь этим воздухом и пьёшь эту воду. Нигде больше не будет у тебя ощущения столь полной и столь желанной слитности с природой и проникновения в неё: тебя одурманит этим воздухом, закружит и унесёт над этой водой так скоро, что ты не успеешь и опомниться; ты побываешь в таких заповедных угодьях, которые и не снились нам; и вернёшься ты с удесятерённой надеждой: там, впереди, обетованная жизнь…» (В. Г. Распутин)

Байкал запал мне в душу. И если я ещё когда-нибудь буду глумиться над словом «колдовство», то должна буду прикусить язык, вспомнив о Байкале. Здесь я снова ощутила счастье жизни, любовь моего М, здесь растворились мои «лишние» 20 лет. Нигде и никогда я так не ощущала влияния на меня природы и моего М - изумительного её проявления. А ещё - здесь мне хотелось заглотнуть ВЕСЬ воздух.
После Байкала – несколько дней Ангары и две недели Енисея – на речном круизном пароходе  в каюте первого класса с личной декой на палубе.
Каким бы ни было прекрасным речное путешествие, но на Байкале лучше – признались мы друг другу уже в самолёте на обратном пути в Питер.

   2. Соседи

На речном пароходе на верхней палубе были 2 каюты первого класса с личными деками, разгороженными легко убирающимися шторками.   Никакого опыта организации своего путешествия у нас не было, в туристской компании нам его расхваливали. Друзей, пугавших нас ужасами таких «отечественных» путешествий, мы не слушали. Покупать в этом путешествии ничего не собирались. Понадеявшись на то, что всё оплачено нами наперёд (все перелёты, переезды, питание и все возможные местные экскурсии), взяли с собой только немного денег и кредитную карту. В первые же пару дней мы очень болезненно расплатились за свою неопытность – во время первых же переездов и «добавок» к пароходному питанию наличные испарились сразу же. Кредитную карту не принимали. Мы не сориентировались, сколько наличных снять с неё, и уже в первые дни оказались на корабле без наличных, поэтому могли пользоваться только оплаченным сервисом, а он оказался очень плохим.

Соседнюю каюту занимала пара из Москвы. Они подготовились к путешествию более чем «основательно», не то, что мы. Наши соседи по первому классу вообще не оплачивали заранее никаких услуг, а обеспечивали их себе взятыми запасами и наличными деньгами.

Мы быстро подружились. Она – примерно нашего возраста – всего на пару лет постарше. Он – профессор, старше её на 20 лет, завкафедрой, она (его бывшая аспирантка, вторая жена) – старший преподаватель там же. Женаты 15 лет. Она – сибирячка – из Новосибирска.

Познакомились они, когда он приезжал на конференцию в Новосибирский университет. Она, окончив тот университет, готовилась к поступлению в аспирантуру и на время конференции была включена в группу обслуживания приехавших участников конференции. Ей тогда было 22, он стал её первым мужчиной. (Несколько лет до этого от него ушла жена). В аспирантуру её не приняли, и он пригласил её в Москву. Она стала его аспиранткой и жила с ним. Свою связь они скрывали, пока она не защитилась. Они решили не иметь ребёнка, пока она не закончит аспирантуру и они поженятся. С первых же месяцев их совместной жизни он не удовлетворял её довольно скромные сексуальные желания. Она всячески заглушала в себе эту неудовлетворённость, используя иммитатор и даже принимая соответствующие транквилизаторы. Внешне они живут очень хорошо. Она очень общительна и дружелюбна. Он, хоть ему и за 60, очень интересный крепкий и организованный мужчина.

Я уже привыкла к тому, что мой М – большая умница, инициативен и энергичен, но он явно уступал соседу во всём, особенно в таких условиях быта. Они быстро «захватили» шефство над нами, а мы с удовольствием его приняли. Мужчины сражались в шахматы и на компьютерах, соорудили настольный теннис на нашей ставшей «общей» деке, уходили на стоянках «на промысел» на берег (к приходу нашего круизного корабля на пристанях всегда нас ждал рынок - с местными особенностями) и обеспечивали нас замечательными рыбными, мясными и ягодными угощениями. Нам было очень комфортно под их вниманием и заботой. Делать почти ничего не надо было, так что мы только отдыхали, командовали мужчинами и, конечно, разговаривали, разговаривали …

   3. Мой Любимый «хочет в рай»

Мы подолгу рассказывали друг другу о себе, детях, о взглядах на окружающую нас действительность, и я не заметила призывающих взглядов моего М. Тогда он не выдержал и произнёс внешне совершенно нейтральную фразу, включающую наше условное слово «рай» (а после сладкого секса я получила от него выговор: «хоть бы раз во время вашей болтовни ты обратила на меня внимание»). Мне показалось, что что-то вспыхнуло внутри – как обычно, его желание отозвалось во мне сразу по всему телу. А т.к. это было неожиданно, то я потеряла над собой контроль – как это будет выглядеть со стороны, скомкала наш разговор и ушла в каюту, куда он последовал немедленно.
После обеда, когда мы снова расположились под тентом, чтобы продолжить нашу беседу, укрывшись от уже горячего солнца, она начала её неожиданным вопросом:
- Это он так выражает тебе своё желание?
Я вспыхнула, но решила «не крутить» и только спросила:
- Это было так очевидно?
- Ещё бы,- засмеялась она, - не знаю, полыхают ли так пятнадцатилетние девочки. Он на самом деле твой муж? – и подозрительно прищурила один глаз.
От неожиданности такого вопроса я остолбенела, медленно врубаясь в его смысл. Она, очевидно, поняла его нелепость и задала новый вопрос:
- Для тебя это тоже редкая радость?

   4. Нужна виагра?

Откровенно печальный тон, которым был задан этот вопрос, меня всколыхнул куда более, чем содержание вопроса. Я положила свою руку на её и произнесла, глядя прямо ей в глаза:
- Нет, дорогая, это совершенно не редкая радость и всегда желанная. А радость потому, что она – взаимная. Это такая радость – чувствовать, насколько ты ему желанна, особенно – так остро, что он счёл необходимым напрямую дать мне знать об этом, несмотря на наши оргазмы утром! Раз ты спросила это так печально, я понимаю, что у тебя это не так, я не ошиблась?
Её ответ меня совсем огорошил:
- По-моему, у него не было острого желания секса и 15 лет назад. А теперь я подолгу мечтаю об этом.

Установилось долгое молчание. С моей стороны оно было вызвано раздумьем – начинать ли с ней разговор на эту тему? И решила, что очень уж мы мало знакомы, чтобы начинать его мне. Я позволила себе только несколько обычных между женщинами вопросов.

Из её ответа стало ясно, что встретились они, когда ей было 22, ему – 42. Поженились через 3 года. 15 лет они женаты, у них две девочки – 12 и 10 лет. Дочка от первого брака её мужа приходит к ним очень редко. У них дружба не сложилась, несмотря на её старания. А в конце рассказа о себе она вдруг сказала, что за всё время у неё не было ни одного оргазма от него.

Я была настолько поражена, что не удержалась спросить:
- А он знает об этом?
Её ответ последовал немедленно:
- Нет-нет. Он настолько чувствителен в этой области, что для него такое знание будет очень болезненным. Я боюсь даже подумать, чтобы он узнал об этом.
Мне мой следующий вопрос казался естественным:
- И виагра тебе не помогала?
А она вытаращила на меня глаза:
- Мне? Виагру же должен принимать он, а он-то очень быстро получает удовлетворяющий его оргазм. А вы ею пользуетесь?
- Слава Богу, нам она пока не нужна.
Я поняла, что она боится даже намекнуть ему о своей проблеме и, похоже, мой тон её как-то задел. Она замкнулась и долго сидела молча, наблюдая за нашими мужьями, обливавшимися потом, сгоняющими с себя за настольным теннисом калории, набранные от съеденной за обедом вкуснейшей медвежатины, купленной утром на берегу и приготовленной в виде жаркого её мужем.

   5. Ещё вопросы.

Через некоторое время она спросила:
- Тебе не покажутся неприятными ещё вопросы на эту тему?
И я от всего сердца откликнулась:
- Нет-нет. Спрашивай. Я с радостью помогла бы тебе, чем могла.
- Насколько ты способна влиять на своего мужа?
Я опешила и поэтому спросила:
- Что ты имеешь в виду?
Она объяснила:
- Можешь ли ты как-то не подчёркнуто повлиять на него, чтобы он, во-первых, меньше отвлекал моего от меня, во-вторых, оказал мне какое-то незначительное внимание, как женщине, но чтобы это было заметно моему мужу, и, в третьих, на глазах моего мужа как-то демонстрировал сексуальный интерес к тебе. Я уже неоднократно раньше замечала, что при этом у моего мужа повышается желательный мне тонус.
На это я очень легко отреагировала:
- Не только это, но мы и ещё что-нибудь придумаем. Давай сейчас погоним их в душ и сообщим им, что хотим вечером присоединиться к танцам на нижней палубе.
Мы подошли к ним, прервав таким образом их игру. Я погладила своего М по совершенно мокрой от пота спине, животу, и даже позволила себе на их глазах чуть-чуть углубить руку в его шорты, предложила принять душ и попросила после этого сходить вниз узнать, что есть в вечерней программе кроме танцев. А она сказала, что хотела бы вечером потанцевать. Вопреки моим ожиданиям (я знаю, что мой М не любит танцевать, потому что так и не научился этому, сколько я к нему не приставала) он вдруг заявил мне:
- Может быть эти две недели поучишь меня танцевать?
Вдруг её муж засмеялся:
- Если твоя жена не смогла этого сделать, то моя профессионалка сделает это моментально! Я за неделю освоил такие премудрости, о которых не мог помыслить за 20 лет до этого!
А она подошла к нему, приобняла и промурлыкала:
- Ты все мои секреты собираешься разгласить?
Так начался наш негласный заговор двух женщин.

   6. Сидней Шелдон «Если наступит завтра»

Они ушли в свою каюту принимать душ, а мы вернулись на свои кресла. После этого она заметно повеселела и сказала мне, что начало ей нравится. Она ещё сказала мне, что мечтает о том, чтобы подвигнуть его на виагру – до боли в голове. Её доводят до сексуального припадка даже такие места в книгах, как это. Она дала мне книгу Сиднея Шелдона «Если наступит завтра», открытую на 312-й странице.

Я потом взяла её прочесть, хотя никогда не читаю таких книг, и выписала для своего блога этот прекрасный и единственный в книге такого рода кусочек:

- Я буду скучать по тебе, Джеф. - Слова вырвались у неё прежде, чем она смогла сдержаться. Джеф медленно сел и посмотрел на неё.
- Как? - спросил он.
- Ужасно.
Через мгновение он оказался у неё в постели.
- Трэйси ...
- Не говори ничего. Просто обними меня. Возьми меня ...
Это началось медленно, бархатными прикосновениями, поглаживаниями, ласками. А потом это вылилось в бешеный, неистовый ритм, пока не стало вакханалией, оргией наслаждения, дикой и безумной. Его сильный, твёрдый член входил в неё, как поршень, и дробил и насыщал её до тех пор, пока ей не захотелось кричать от невыносимого удовольствия. Она была в центре радуги. Она чувствовала, что её увлекает приливная волна, которая поднимает её всё выше и выше, пока не произошло неожиданное, расплавленное, бурное извержение, и всё её тело начало содрогаться. Постепенно сладостная буря утихла. Она закрыла глаза. Она чувствовала, как губы Джефа двигались вниз, вдоль её тела, вниз и вниз, к центу её существа, и её накрыла другая неудержимая волна блаженства.
Она притянула к себе Джефа, прижала его сильно, чувствуя, как бьётся его сердце. Она прижималась к нему, но ей хотелось быть ещё ближе. Она подползла к изножию кровати и коснулась губами его тела мягкими, нежными поцелуями, поднимаясь выше, пока не ощутила его напрягшуюся мужскую силу в своей руке. Она нежно гладила и целовала его член и слышала, как Джеф постанывал от удовольствия. Потом Джеф лёг на неё и проник внутрь, и всё началось снова, ещё более возбуждающе, чем прежде. Фонтан невыразимого наслаждения переливался через край, и Трэйси подумала: «Теперь я познаю. В первый раз я испытала это – прекрасный прощальный подарок этой ночи».
Всю ночь они занимались любовью и болтали обо всём и ни о чём, и всё было так, как будто для них обоих открылись долго закрытые шлюзы.

Меня не отпускало напряжение, пока я читала под её взглядом этот отрывок. Когда я закончила, она сказала:
- Впервые в жизни я разговорилась об этом - с тобой. Возможно потому, что твой красавец кажется очень сексуальным мужчиной, и мне кажется, что ты с ним испытываешь нечто подобное. Скажи мне честно, возможно ли так заниматься любовью всю ночь – хоть раз в жизни? Или это – красивый трёп?

   7. Это – красивый трёп?

Мне было легко прямо сходу ответить на это.
- Ну, должна сказать, что внешняя кажущаяся сексуальность не обязательно соответствует внутренней. Уж по своему то благоверному я это знаю точно. Мне уже поперёк горла стоит эта его внешняя сексуальность. С этим мне невозможно было бы примириться, если бы на самом деле было такое соответствие. Я только злорадно упиваюсь, зная, как об него разбиваются настоящие пираньи. Но компенсацией является умелое с ним обращение. Не знаю, может ли тебе пригодиться что-либо из моих знаний – очень уж у нас с тобой разные ситуации. Мы ещё поговорим об этом. Но то, что волшебный секс с любимым возможен всю ночь – это я знаю с нашей первой брачной ночи. И хотя у меня больший сексуальный темперамент, но я первая изнемогла, а потом уже только наслаждалась его энергией. Но такие ночи нам обоим надо специально готовить, они не сваливаются неожиданно.

А что касается этого очень эмоционального отрывка, то он действительно похож на красивый трёп, выдуманный мужчиной от лица женщины.

Сама подумай: здесь написано, что это её первый секс, значит обязательно должен был быть перерыв из-за дефлорации. А это – проблема, которая обязательно нарушает волшебство, если не знаешь о ней заранее - какие способы могут помочь нейтрализовать эту проблему. Ещё девушка не может знать это на практике, иначе она называлась бы не девушкой, а женщиной. Меня перед нашей первой брачной ночью научила этому (и многому другому очень полезному) специалист-сексолог – мама моей ближайшей школьной подруги. Ей я обязана счастью умения владеть моим Любимым. Вот только слово "владеть" значит в первую очередь делать счастливым его. Только тогда всё возвращается тебе сторицей. Особенно для такой болезненно ревнивой, мнительной и чувствительной натуры, как я.

А вот, кажется, ещё трёп. Здесь явно подчёркнуто, что секс случился неожиданно. Они не готовились к нему. Согласна? (она кивнула) Значит, презервативов не было, и она не могла не беспокоиться, что забеременеет. И это их ничуть не беспокоило? А сколько минут прошло до его первой эякуляции? При таком бурном сексе это наступило бы уже через несколько минут. У него должна была исчезнуть эрекция задолго до того, как у этой Трэйси наступил бы описываемый здесь эмоциональный подъём. От этого никуда не денешься – такова физиология секса, т.е. его природа. Если этого не знать, то психологическая травма, менее или более чувствительная, ей обеспечена – ведь именно на первом ещё только начинающемся подъёме происходит неожиданный, можно сказать – ошеломляющий своей неожиданностью, срыв. Причём, этот эмоциональный подъём сорвётся у неё ещё раньше – в момент дефлорации – разрыва девственной плевы. У разных девушек болезненное ощущение разное. Не знаю, бывает ли это вообще безболезненно. Я, например, ожидала значительную большую боль, чем была на самом деле. Я уверена, что секс при этом должен быть прерван, чтобы хоть кровь убрать как-то, - не продолжать же секс с нею. А знала ли она, какая поза наиболее благоприятна для того, чтобы кровь была удалена как можно более легко и тщательно? А мысль о том, чтобы переждать боль, ей не приходила в голову? А то, что обоим после этого надо немедленно подмыться, перед тем как продолжать? А то, что после каждой эякуляции его эрекция сначала совершенно исчезает, а если потом возобновляется, то обязательно более слабой, чем предыдущая, и с этим тоже что-то надо делать? И столько их физиологических особенностей секса! И в них мужских проблем значительно больше, чем женских! Нет, как бы красиво не описывалась первая близость, если о ней не всё знаешь, и если она тщательно не подготовлена в мелочах, она не может быть похожа на такой волшебный секс, как он описан здесь,- уже раздражённо закончила я, и долго ещё не могла полностью успокоиться. Попросила обождать немного. Сходила в каюту за своим компьютером. Вызвала на экран поэму "Былое" (см. 33: http://www.proza.ru/2016/11/24/450) и оставила её одну читать, а сама пошла под душ "смыть" охватившее возбуждение. А потом, когда мы снова уединились, она сказала мне:
- Никакими словами ты не смогла бы меня убедить в своей правоте так, как этим вашим стихотворением.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/03/03/470