Крещенье 19. 01. 2017 г

Анжелла Малышева
 Крещенье… Крещенье Руси. Этот праздник уже более тысячи лет отмечают все православные. А у меня в этот день именины.  День моего имени просто по христианскому календарю. Я много лет заглядываю в разные словари и читаю про всё, что связано с моим именем.
Столько интересного…в разных странах оно звучит по разному, несмотря на одинаковое написание, меняя буквы Г,Х,Ж. но смысл имени от этого не меняется. Все одинаково и ласково зовут АНГЕЛОМ. А мне еще при регистрации в свидетельстве о рождении добавили вторую букву Л, чем усилили значение имени и соответственно образ моей жизни.
Да, я не все. И не потому, что так сказала. Просто я такая. В молодости часто слышала слова – тебе надо было родиться лет 200 назад, а еще лучше лет через 200, в будущем…
А мне очень нравится в настоящем. я считаю – это мое время. Говорят, что душа приходит в этот мир 9 раз, в каждый свой визит чему-то учатся или учат других. Разные астрологические числовые расчеты показывают, что я здесь в третий раз. Так хотелось бы узнать, а что же я раньше здесь делала?.. в некоторых учениях пишут, что в прошлой жизни я рождалась в теле мужчины и была знахарем и ведом. Интересно, как это? И что ждет меня дальше.
Я вижу. Вижу часто что ожидает других людей. А вот на себя и свое будущее посмотреть не могу. Иногда отмечаю, что мои сны сбываются. Вижу часто сны с событиями со мной, но что означают эти сны, часто остается для меня тайной или я не понимаю его.
Видно у всех ANGELLов судьба такая. За собой вести, другим помогать. А про себя забыть.
Забыть.. Не хочется. И как это в себе утрясти и уложить. Надеюсь, что я, как и все вы, в этот день получаю заботу от тех сил,  что охраняют и берегу меня, чтобы я могла принести в этот мир больше тепла, добра, счастья, радости и любви…
Ваша ANGELLa.