Десять копеек

Александр Сергеевич Калинин
Когда она зашла в маршрутку - каждый ненароком глянул на нее. Старая дряхлая кожа, собранные в неаккуратный пучок волосы и старая потрепаная накидка.. Если честно - у меня эта старенькая женщина вызвала не самые хорошие эмоции. Было что то нехорошее в ее взгляде.. Села она сзади водителя, на единственное свободное место, и долго осматривала все вокруг. Я глянул на нее еще раз, первое впечатление пропало, и на месте "бабки" я уже видел обыкновенную бабушку, любящую своих родных, и смотрящую странные передачи по ТВ.
Взгляд ее пал на пол, на лежащие в грязи, еле заметные десять копеек.. Не долго думая, она наклонилась со своего места, и подняла их. Вытерла, очень пристально посмотрела, и положила в еле заметный кармашек на своей одежде. Мне стало очень больно за нее. Мне стало очень больно за себя. Она - возможно прошла огромные преграды на своем жизненном пути, она способна ценить мелочи не только в деньгах, но и наверняка в жизни (от чего все мы очень далеки). И теперь, когда я буду жаловаться на свою сложную жизнь - я буду вспоминать эту обыкновенную необыкновенную бабушку, которой куда сложнее в этой жизни чем мне.. Я буду вспоминать те чувства, из-за которых в тот момент у меня почти полились слезы, и я увел свой взгляд в сторону...

Я буду вспоминать, и жизнь моя несомненно будет становится проще..