Мой Маленький Принц

Никита Рябчинский
Что вам рассказать? Я помню его, помню сердцем. Помню каждое мгновение, проведённое с ним, словно он здесь, со мной, просто вышел на кухню, чтобы приготовить мне чашку какао. Мы пили его с ним каждый вечер, даже когда ссорились. Я могла злиться и даже отгородиться стеной обиды. А что он? Подойдёт и смотрит, как я сижу и стараюсь не обращать на него внимание. Он улыбается, так искренне, так светло, а его голубые глаза сияют, словно звёзды. "-Будешь какао?"- спрашивает он. И говорит, как ребёнок, который напакостил и пришёл извиняться. Я поворачиваюсь, и ребяческие нотки в нём на мгновение исчезают, но только на мгновение. Мой Маленький Принц. Он улыбается и отпивает глоток ароматного горячего шоколада, какой не сделает никто, кроме него. Я чувствую тонкий аромат корицы и ванили, а также лёгкий запах апельсиновой цедры, и не в силах на него злиться. Он такой счастливый с этой кружкой какао, что невозможно не улыбнуться. Я смеюсь. А мой Маленький Принц садится рядом со мной и настойчиво предлагает кружку. Я делаю вид, что не хочу и всё ещё обижена, но обида давно растаяла. Мы пьём горячий шоколад и смотрим друг на друга. Как тепло у меня на душе! Кто-то скажет, что это всего лишь тепло выпитого какао, но нет. Я знаю, я верю, что это нечто большее, чем тепло напитка. Это моя любовь к мальчишке, что выглядит как взрослый. Человеку, который не позабыл в себе ребёнка. Мы вместе. Он держит меня за руку. Наши ладони переплетены, как когда-то в детстве, когда мы были маленькими Энди и Люси. Я помню речку, протекавшую сразу же за нашим городком. И в ясный день, когда сквозь кроны деревьев пробиваются сотни солнечных лучей, мы сидели на иве, нависшей над речкой, и клялись друг другу в вечной любви. Нам было девять. На наших лицах плясали солнечные зайчики, волосы трепал свежий ветерок. Моё сердце билось так сильно, я боялась, что от волнения упаду в воду. Даже представляла, как Энди спрыгнет следом, чтобы вытащить меня на берег. И от этих мыслей я только больше раскраснелась. А видели бы вы его! Ничем не лучше меня: глаза опустил, слова вымолвить не может. Когда он попытался начать нашу клятву, я не выдержала и засмеялась. Энди едва не заплакал. И тогда я прижала его к себе. Я слушала его дыхание и понимала, что он переживает не меньше, чем я. Такой ранимый, такой добрый. Мы взялись за руки и произнесли нашу клятву вместе, смотря глаза в глаза. А потом мы в первый раз поцеловались. Наши губы только соприкоснулись, но я буду помнить это всю жизнь. А после мы просидели несколько минут, обнявшись, пока вместе не свалились в реку. Лето... Тихое, прекрасное, расшитое золотом лето. Лёжа на песке, в тени деревьев, мы держались за руки и слушали набегающие на берег волны. Чудесный июль. А когда мне исполнилось одиннадцать, я прочитала "Маленького Принца" и поняла, как на самом деле зовут Энди. Так он и стал моим Маленьким Принцем. А кем была я? Я была Лисёнком. Помню, как мы сидели в канун Сочельника у него дома перед камином. Мы сидели, обнявшись, под одним пледом, и пили, да, пили какао. Волшебная ночь. Нам четырнадцать, мы вместе: Принц и Лисёнок. Но нет, уже не Лисёнок. " - Будешь моей Розой?"- шепчет он мне на ухо. Какое тёплое дыхание, какие нежные слова! Я закрываю глаза, где-то рядом трещат дрова в камине, а за окном идёт снег. "- Я настолько капризная?"- спрашиваю я. " - Нет, ты прекрасная!"- отвечает мой Принц и гладит меня по голове. Я снова смеюсь, а он снова улыбается, глядя на меня. Я целую его, в первый раз целую по-настоящему. " Я вижу тебя сердцем, моя Роза."- говорит он. И я отвечаю: " Я люблю тебя, Принц."
Он всегда со мной... Придёт время, совсем скоро оно придёт, я чувствую это, и мы снова будем вместе. Я тоскую по тебе, мой Маленький Принц! Каждый вечер я смотрю на звёзды, хоть мне и тяжело подняться на чердак к телескопу, и слышу твой смех, вижу сердцем твои глаза, твою улыбку. Подожди немного, и твоя Роза будет с тобой. Чуть-чуть. Одно мгновение...