Отцы и дети - прошлое и будущее

Алексеева Ольга Анатольевна
- Их встреча отнюдь не фантастический жанр!

( Так уж получилось - что мы с каналом Анубиса. А также при участии наших гостей вроде как
пишем книгу... Землянка + инопланетяне )

Продолжение информации из позапрошлой заметки - где Молодой Ученый с Южного Скопления в биологическом теле уже несколько новой модели приехал в гости к моему нынешнему другу Посланнику. Молодой Ученый сказал мне - что я наиболее вероятная биологическая мать его нынешнего облика! Насчет "сыновних чувств" - здесь жизнь устроена иначе. Молодой Ученый - он по сути родился на Южном Скоплении. Там окончил учебное заведение и самообразовывался. Прибыл на Землю и получил это тело. Потом еще жил на Земле в будущем Подземелья Аргентины! Он сформировавшийся умный молодой человек.

Посланник мне бывает что-то важное скажет - а я забуду... Ранее мой друг говорил
- что у него не сходился важный генетический пасьянс: кого и с кем скрещивать.
Группа очень удачных и здоровых молодых Ушастых гибридов оказались носителями несовместимого антигена
( резус-фактора крови ). Из-за которого их никак нельзя было соединить с другой перспективной группой.
Им нужен был подходящий организм посредника с положительным резусом.
И тогда-то Посланник меня спрашивал: "Ты как хочешь - омолодить тебя и на 20-30 лет забросить жить
на другую похожую планету? Или сынка от тебя получим?") Значит - он все-таки вычислил по архивным данным
и привел моего сынка аж из будущего! Всю ночь они вдвоем с Молодым стояли надо мной.
Посланник объяснял суть дела. Молодой - он тоже оказался грамотный.
Они спорили - искали возможные ходы и выходы из ситуации.
Молодой Ученый - когда я первый раз его увидела - таким мне показался земным словно человек!
Я подумала:"Ну на 100% Южане в новой экспедиции заземлились!"
Но эти двое так долго ругались на инопланетном языке - что стали казаться совсем одинаковыми.
И жесты получались одинаковые. И руки одинаковые - молодой стал совсем как инопланетный!
Эти двое так похожи - что возможно он биологический сын самого Посланника
или кого-то из других моих знакомых Ушастой расы. Лица потрясающе похожи.
Только один из них с бородой и без торчащих ушей!
-----------------------------------
Вот так бывает! "Отец вызывает из будущего своего сына - выращенного из пробирки. С целью - представить ему родную мать. Чтобы скрещивать его в пробирке вместо матери. Либо с матерью. Либо еще как!"
- А на самом деле здесь 3 разных человека - Это не по Фрейду надо лечиться! Так создаются расы.
А биологическое тело - оно костюм для души...

Ольга Алексеева
3 апреля 2012 в 19:38