Поток

Елена Мережко
               Он исчез. Тот творческий поток, который позволяет тебе вдавливаться в тишину.
               Как будто выключили свет. Темнота, и ты как слепец, шатаешься в разные стороны в поисках.
               Ты больше не можешь выйти из матрицы. Он пустота, прощупываешь пространство каждый день, с блокнотом с гитарой в руках, ты не можешь найти ту волну, волну подключения. 
               22 незаконченные вещи, садишься над каждой, пробуешь, как будто щупальцами, вокруг головы,  но нет больше полета, нет того, что пронизывает тебя изнутри, когда не надо думать, а просто принимать. Сюжет, он был всегда тремя предложениями, ты садился и видел, видел все в свое голове, приходили слова, звуки, мысли.
                А теперь как будто бетонные перекладины, ты бьешься, а тебе не открывают.
Как будто там,  в небе больше ничего нет, ты не слышишь.
 
                Ты раб этого потока, и будешь делать все, чтоб он восстановился.
Попытка все осознать, мне надо понимать все, что вокруг меня происходит, каждое свое действие, даже необдуманное, можно объяснить.
                Все для того, чтоб он вернулся. Муза, только  с одной, точнее с одним, он был сильным и беспрерывным, я не верила, что может пропасть. Раньше это была тонкая пленка,  она была прозрачная, и ты видел, куда ты идешь. Что только прорвать, и все тебя здесь больше нет.
               А теперь это комната с пустыми стенами. Почему так вышло, много людей появилось рядом. Общение, которое я ограничивала, стало убивать энергию. Поток, у всех кто окружает меня, а я как будто бесплодная пустышка. Меня видят еще прошлым, они не понимают, что я сейчас, как сухой источник, в нем уже нет воды, только песок.
                Он проснулся от безответной любви. Этой стратегии я и старалась придерживаться, влюбляться, только в невозможных. Статус, пол, все что угодно. Запугивать, шокировать, сочинять лишь бы не пришло в ответ, меня не надо любить, мне надо любить. А чувства, они меня расшатывают.
 Сейчас как медведь шатун, из стороны в сторону, к кому угодно, пробуешь на вкус, на состояние рядом с человеком, все равно, лишь бы опять, он потек. Как струи ветра, бьют в ноздри. Мне нужен свежий ветер. А может, наоборот уйти от людей. Спрятаться уединится.
                Прыжки из стороны в сторону, качает по всем фронтам, поиск.
И чисто интуитивно, кидаешься, можно сказать навязываешь общения, к номеру один, к самой главной музе. Все равно, лишь бы вернуть, то внутреннее бурлящее состояния. Он его один раз родил, может, сможет и второй, может его слова фраза и все проснется.
               Была любовь, она меня испепелила, просто выжгла, уменьшила. Она должна была рождать, а она забирала всю до остатка. Оказывается, любить можно по-разному, можно любить и беречь, даже когда об тебя вытирают ноги. Любить открытыми глазами, знать, что ложь, но не разоблачать, сходить с ума от ревности, брать себя в руки, и забывать обо всем, при одном только взгляде. Становится больной этим человеком, ни чего не существовало. Все было только для неё. Разрыв с семьей, нарушения всех социальных протоколов, все равно, да пусть весь мир исчезнет, лишь бы слышать этот голос, и видеть эти глаза. Находиться рядом и слушать дыхания, понимать, что это не твой человек, но не отпускать, держать крепко двумя руками.
                А потом, как лекарство другой человек, с глазами, бурлящими жизнью, не теплый свет, а именно лазурный, переливающейся жизнью, как тот поток, который внутри меня, жизненная энергия, и ты успокоился, первый человек, с которым рядом не больно, с которым ты отдыхаешь. По настоящему, ты находишься рядом и спокоен.
                Но потока нет. И ты начинаешь коллекционировать чувства, непонятное общения, трата времени, бездействие. Ты не знаешь, с кем ты хочешь быть, ты просто тыкаешься мордой, как котенок, который ищет молоко.
А может здесь, а здесь, больше похожий на пьяного Арлекина, которые запутался в кулисах, и завалил декорации, или на макаку, которая хаотично и бесцельно, прыгает с дерева на дерево.
Устал, вымотался, надо разгребать последствия…  Но опять, где-то блеснет лучик надежды, и ты метешься в ту сторону.
                Я не смогу уже без него жить, да и не хочу, не хочу опять застрять в липком смоге будничной жизни, в этих вязких утрах, когда нет желания, даже открывать глаза.
 Это - наверное и есть конец жизни.