Париж

Алексей Васюткин
Никогда в жизни Джессика не подумала бы, что окажется в этом волшебном месте. Ох, Париж... Город любви, место, где сбываются мечты. Солнце ласково обдавало своими лучами пряди её белокурых волос, согревая своим теплом. За окном открывался чудесный вид на город, главной жемчужиной которого является Эйфелева башня. Отсюда, из кафе, она кажется совсем крохотной, будто бы игрушечной. Лучшего места для встречи в годовщину своей свадьбы и придумать нельзя. Аромат свежей выпечки и бодрящего зернового кофе ласкает обоняние, заставляя окунуться в эту прекрасную атмосферу романтики и размеренной жизни.
В кафе зашёл молодой парень, на вид лет двадцати пяти, с чёрными, как дёготь, пышными волосами, ухоженный и торжественно одетый, будто он готовился к своему мероприятию весь день. Взглядом он окидывал всех посетителей, ища ту, ради которой сегодня сюда пришёл.

-Джесс! - радостно воскликнул паренёк, и помахал ей рукой.

-Ой, Марк! - немного замявшись от неожиданности, но также радостно воскликнув, она подозвала его жестом руки садиться рядом с ней.

-Боже, Джесс, я так рад тебя видеть! У меня есть для тебя подарок. - тут он достаёт маленькую деревянную шкатулку и протягивает ей. - С годовщиной, любимая.

В тот момент, Джессика почувствовала себя будто бы ребёнком, ведь её счастью не было предела. Целый день она проведёт в Париже со своим любимым! Попасть сюда было мечтой всей её жизни... Они гуляли по улицам, держась за руки, фотографировались, смеялись, даже дурачились, посетили парк аттракционов, а потом до глубокой ночи сидели на скамье в парке, прижавшись друг к другу.

-Джессика, прости, но... Мне пора идти. Ещё увидимся. - вдруг неожиданно с какой-то непомерной тоской произнёс Марк.

Она резко проснулась, вскочила с кровати и вскрикнула, потом ещё пару минут беспорядочно бегала глазами по всей комнате. И тут, Джессика взрывается диким, горьким рыданием... "Это был всего лишь сон! Моя мечта была так близка!" - сквозь слёзы кричала она.
Вскоре, Джессика успокоилась, накинула на себя пальто и вышла на улицу, развеять свои мысли. Выйдя из дома и подкурив трясущимися руками сигарету, она пошла в сторону старого маяка, который давно уже был заброшен.
4:30 утра, рассвет, Джессика подходит к могиле. Рядом лежат цветы, на надгробии надпись "Марк Скотт, 06.04.1981 - 26.01.2006".
Слёзы выступили из её глаз...

-Ты снова приходил ко мне во сне. Я знаю, что ты очень скучаешь, любимый. Пускай ты сейчас не со мной, пускай... Но хотя бы во сне, ты исполнил мою мечту. Я всегда буду помнить о тебе и любить тебя, Марк. Только никогда меня не отпускай...

С этими словами, Джессика присела рядом и любовалась рассветом, докуривая сигарету.