Административный ресурс

Сам-По-Себе
Как-то раз в древнейшем професси-анальном техническом вузе подбегает взмыленный завкаф, воспламенённый какой-то очередной авантюрной идеей. И возбуждённо спрашивает, есть ли у меня какой-нибудь административный ресурс в Хакасии. Кажется, это был необходимый ингредиент некой его лихой задумки. Вот вынь ему да и положь, где хочешь, там и найди. Не отстанет...

И я после некоторых раздумий спрашиваю, знает ли он пивной бар "Бочонок" на Пушкарской улице.

Начальник сбивается, запинается, теряет напор и недоуменно отвечает, что знает, вроде бы... но причём тут это? Я же, мол, не о пиве, а о деле тебе говорю! Ты понял? Срочно нужен хакасский административный ресурс! Выручай! Ну у тебя же наверняка есть хоть кто-то, ну вот так вот надо, позарез! Ну напрягись давай, вспомни!! И всё начинается по новой.

Я же отвечаю, что и так всё сугубо по делу говорю – да сейчас, мол, Вы и сами всё поймёте. Вот послушайте... И обстоятельно рассказываю о том, как мы однажды в юности со знакомыми аспирантами долго квасили цельнотянутый спирт прямо по месту хищения, у них же, в ЛИТМО. Мноооого мы его тогда стрескали... Ну, молодые ж были, здоровые да глупые. Набрались тогда конкретно. Но всё равно же показалось мало, сами понимаете. Ну, и отправились в этот самый "Бочонок", благо до него оттуда недалеко. Пивком полировать, значит. Ну, а там – ууу... дым коромыслом, пиво – рекой, как водится, ещё разного народу к нам за стол набилось, шум, гам... Ну, сами небось знаете, как это бывает, да?

Этот мой бесхитростный, неторопливый рассказ начальник перебивает несколько раз. Лицо его претерпевает "ряд волшебных изменений", весьма колоритных. Недоумение постепенно сменяется возмущением, возмущение – яростью. И наконец, в грубой, матерной форме он требует объяснить, что за балаган я тут устроил, какого рожна я всё это ему рассказываю, и уж не из "Бочонка" ли этого самого пришёл я сегодня на работу.

Я же опять благодушно заверяю его, что дело как раз и идёт к развязке, а все изложенные мною обстоятельства – ну, просто совершенно необходимы для введения в курс дела. И начальнику приходится снова слушать подробности бесконечной пьянки в "Бочонке", и он ещё пуще ярится, сопит, потеет и раздувает малиновую физиономию..

Но всё ведь когда-нибудь кончается. И вот я всё же подбираюсь уже к самой что ни есть сути. И красочно, в подробностях рассказываю, как в самом разгаре этого веселья у одного из собутыльников наших от немереного "ерша" вдруг напрочь сносит крышу. Ну чо, бывает. Алкогольный психоз. Горячий, горячий, совсем белый. Мечется, глаза навыкате, руками машет и орёт на весь бар:

– Я КНЯААЗЬ ХАКААААСИИИИ, Б....!!!

Ну вот, – заканчиваю я долгий свой рассказ. – Всё.
– Что – "вот"? – изумлённо вопрошает начальник. – Что значит – "всё"?!
– Всё – отвечаю – это и значит – "всё". Точка. Амба.
Чем богат, как говорится.
Никакого другого административного ресурса в Хакасии у меня, уж простите, нет.