Гости из Южного Скопления готовятся к отлету

Алексеева Ольга Анатольевна
Я давно не была в гостях на базе. У них было много работы - не до меня.
Посланник из Южного Скопления - с которым я очень подружилась и прилетала в гости
послушать интересные рассказы - скоро уезжает! Уезжает большая часть их экспедиции.
Не знаю - в чем судьба моя такая - что я притянула к себе именно этих улыбчивых инопланетян?...
А не каких других? Посланник сидел за своим рабочим столом. Чувствуется - работы у него
в последние дни навалом! На столе лежало большое количество квадратных пакетов.
( И цветной голографический срез моей шеи ). Я обрадовалась встрече - но не решилась
мешать своему другу. Посланник сказал мне:"Ну вот! Очень скоро я уезжаю домой.
На свою родную звезду - на Каппу. И мои товарищи тоже уезжают. Ты сама скоро тоже
попадешь на эту летающую базу. Ты приедешь. Побудешь здесь несколько дней. И потом должна будешь
уехать в другом направлении. Совсем не в строну Каппы. Скорее всего - это будет уже без меня!
База опустеет. Конечно - здесь останутся дежурить несколько твоих знакомых.
После того как ты попадешь на базу -спросишь :"Где же мой дружок - инопланетянин?"
- Я тогда оставлю тебе на память значок. И скажу оставшимся на базе друзьям:
"Передайте Олечке на память!" Очень интересный значок показал мне Посланник:
 Из золотистого металла - похожий на "звезду шерифа" - но с 6 концами.
В центральном круге - уже знакомая мне эмблема (только тогда мне показывали серебряную);
: Знак типа инь-янь. На одной половине - большой извивающийся змей с капюшоном.
На второй половине - звезда Каппа в центре. И ее сопровождающие звезды вокруг.
С изображениями возле каждой звездочки существ Ушастой расы - держащих в руках какие-то инструменты.
Но в этот раз на переднем плане перед данной композицией была изображена взлетающая русская ступенчатая ракета в клубах дыма! Вот такой уникальный знак на память.
Только я к сожалению не знаю что мне подарить в ответ!

Ольга Алексеева
31 марта 2012 в 22:32