Рисунки Смерти. Сцены - 54, 55

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР. ВЕЧЕР.

Маша и Вадим стоят возле окна в коридоре. У Маши
заплаканные глаза, она всхлипывает.

ВАДИМ
Маша, все хорошо будет, не
переживай.

МАША
Хорошо...странная у тебя девушка.

ВАДИМ
То есть?

МАША
Сложно объяснить, создалось
впечатление, что ей было неуютно в
нашей компании и еще она так на
Лешу странно смотрела.

ВАДИМ
(улыбается)
Это что ревность?

МАША
Ну тебя...и руки у нее холодные.

Маша и Вадим замечают ФЕДОРА ИЛЬИЧА - врача, который идет к
ним.

ВРАЧ
Марков Алексей кем вам является?

ВАДИМ
Маша, его невеста. Я брат Маши и
его друг.

ВРАЧ
Понятно. Мы разместили Алексея в
одноместной палате, как вы и
просили. Он пришел в себя.

МАША
К нему можно?

ФЕДОР ИЛЬИЧ
Можно, только недолго.

Федор Ильич приводит Машу и Вадима к палате Алексея.

ВАДИМ
Я тебя снаружи подожду.


МАША
Хорошо.

Маша заходит в палату.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. БАР. НОЧЬ.

Маша и Вадим сидят на высоких стульях возле барной стойки.
Возле Вадима стоит стакан виски со льдом, возле Маши
алкогольный коктейль.

МАША
Знаешь, я до сих пор не верю своему
везению...

Речь Маши несвязная.

МАША
Лешка он такой замечательный,
умный. Я тебе секрет сейчас один
открою.

ВАДИМ
Слушаю.

МАША
Помнишь я соки пила, они мне
помогли выздороветь так быстро...

ВАДИМ
Да помню. Маш, когда Леха
поправиться вам надо уехать из
Москвы.

Маша замерев смотрит на Вадима.

ВАДИМ
У него проблемы из-за этих соков,
сегодня он чудом остался жив.

МАША
Откуда ты это знаешь?

ВАДИМ
Это не важно, просто поверь мне. Я
помогу вам.

Маша смотрит на коктейль.
Вытаскивает из него трубочку.
Залпом выпивает содержимое бокала.
Ставит бокал на стойку.
Маша смотрит на Вадима.

МАША
Уехать, куда?

ВАДИМ
Куда хочешь, на Кипр например.

У Вадима звонит телефон.

ВАДИМ
Привет, Сонь...только недавно
освободился...не получится сегодня,
Маше помогаю...Леша нормально...Я не
пьян, просто устал...Ладно целую, позвоню завтра.

Маша задумчиво смотрит в пустой стакан, а затем спрыгивает
со стула.

МАША
Я готова, поехали собираться.

ВАДИМ
Значит сейчас поедем домой, соберем
необходимые вещи, закажем билеты на
завтра.

МАША
Да, пошли.

Маша и Вадим покачиваясь и поддерживая друг друга выходят из бара.